Врезка ВЗУ прямо в кузов:кузов жалко.Врезка ВЗУ в бампер:ну не то,что в кузов,но тоже жалко.Установка "под бампер":грязь и лёд.Установка "в салон":временный запах газа,а когда детали впитают одорант,запах постоянный(для седанов не так существенно).Установка "под коврик"(как у Демьяна):тянет на оригинальность,но практичность сомнительна)))Так-то лучше в лючок бензобака,но минусы тоже есть...цена самого устройства выше и мороки с установкой побольше.Фотоотчет выложить не могу,т.к. в инетах и т.п. не силён.
Чингарев-сын пожалуйста поподрбнее о врезке ВЗУ в лючек бензобака. Какие есть засады?
Блин .. до меня никак не допрёт как трубки то прикручивать есть гайка и кольцо какоето )
чё делать с кольцом ? оно не полностью должно на трубку залезать ? какой стороной ? )
Блин .. до меня никак не допрёт как трубки то прикручивать есть гайка и кольцо какоето )
чё делать с кольцом ? оно не полностью должно на трубку залезать ? какой стороной ? )
куда ты хочешь трубки-то прикручивать? Кольцо-это бочонок такой?
__________________
Если деньги не пропить, то они расходуются
Мужики, а вас шланги от рампы до впускного коллектора хомутами обжаты или нет, мне кажется, что надо иначе со временем утечка может происходить.
Добавлено через 3 минуты
И еще вопрос на холодную, до 60, при трогание на самых малых оборотах провал, после прогрева все в норме, надо регулировать или нормально?