Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
Цитата:
Сообщение от asi59
Для определения источника шумов и стуков пользуюсь медицинским стетоскопом, очень эффективно. Или можно просто резиновую трубочку, типа жгута из аптечки, на один конец натягиваешь присоску от наушника мобильного тел., в другой конец вставляеш какой-нибудь небольшой конус или вообще без него.
У меня приора пробег 2800 км, разницы в звуке двигателя до обкатки и после не ощутил, на дизель по моему не похож. Звук низкий, урчащий.
А в катализаторе и датчиках кислорода, по моему нечему стучать, если только что-то попало внутрь при сборке, или отвалилось.
Стетоскопом не чего не услышишь, мне её обслушали вдоль и поперёк! Говорят движёк работает чётко, а со стороны с закрытым капотом слышно что работает как дизель, что-то цокает в двигателе! Начинается это с прогрева до 90 градусов и только на холостом ходу! Спецы говорят что это юбки поршней постукивают! Лечится заменой ШПГ! Печально и дорого...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
Цитата:
Сообщение от К174
Стетоскопом не чего не услышишь, мне её обслушали вдоль и поперёк! Говорят движёк работает чётко, а со стороны с закрытым капотом слышно что работает как дизель, что-то цокает в двигателе! Начинается это с прогрева до 90 градусов и только на холостом ходу! Спецы говорят что это юбки поршней постукивают! Лечится заменой ШПГ! Печально и дорого...
Возможно, пока масло не разогрелось не очень слышно, по мере прогрева двигателя и масла стук усиливается, на неизношенном двигателе. Может попробовать масло погуще на ступеньку?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
Цитата:
Сообщение от asi59
Возможно, пока масло не разогрелось не очень слышно, по мере прогрева двигателя и масла стук усиливается, на неизношенном двигателе. Может попробовать масло погуще на ступеньку?
Уже попробывал Мобил 5В-50 - не помогло, даже тон не меняется!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrei4791
зменяют , но только не стальная гильза и чугунный блок в сравнимых масштабах с алюм. поршнем
НЕ спорю! Ваше предложение по поводу моего стука? Рассмотрю все варианты, т.к. замена ШПГ самый дорогой из них!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
ну на стук поршней это не похоже. И откуда информация про каждую 2-ю приору.??? Ссылочку пжалста... Ели со слов инженеров по гарантии, то это полная чушь. А если где то вычитали, то дайте ссылку... тоже очень интересно.
P.S. У меня была 14я с двиглом 1.6, так там похожая проблема была при прогреве, тока голова была 8 клапанная, и это точно были не поршни.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Digcom
ну на стук поршней это не похоже. И откуда информация про каждую 2-ю приору.??? Ссылочку пжалста... Ели со слов инженеров по гарантии, то это полная чушь. А если где то вычитали, то дайте ссылку... тоже очень интересно.
Нет, это не сослов инженеров по гарантии, это со слов хорошего мастера, который уже сделал не одну такую приору! Проблема в неправельном подборе размера ШПГ на заводе! Стук слабенький, днём даже не слышно, поэтому каждый второй приоровод думает что у него всё в норме, масло мотор не берёт, т.к. кольца живые, а вот люфт поршень-цилиндр присутствует, а также прослабленный палец. Слушал другие приоры, почти у всех есть лёгдий стук, просто многие его не слышали пока я на него не указал! Лечится полностью заменой ШПГ!
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Digcom
P.S. У меня была 14я с двиглом 1.6, так там похожая проблема была при прогреве, тока голова была 8 клапанная, и это точно были не поршни.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)
Цитата:
Сообщение от К174
Нет, это не сослов инженеров по гарантии, это со слов хорошего мастера, который уже сделал не одну такую приору! Проблема в неправельном подборе размера ШПГ на заводе! Стук слабенький, днём даже не слышно, поэтому каждый второй приоровод думает что у него всё в норме, масло мотор не берёт, т.к. кольца живые, а вот люфт поршень-цилиндр присутствует, а также прослабленный палец. Слушал другие приоры, почти у всех есть лёгдий стук, просто многие его не слышали пока я на него не указал! Лечится полностью заменой ШПГ!
Добавлено через 41 секунду
А что было? Или осталось загадкой?
Просматривается 2 варианта развития соббытий:
1. Забить ... на эти стуки, до более сильного проявления, возможно все в допуске.
2. Настаивать на гарантийном ремонте.
Попробую у себя послушать более внимательно с инструментом, после отпишусь.