вчера впервые возникла проблемма. начался сильный и долгий ливень. в итоге несмотря на защиту вода попала в приличный количествах на ремень и он (я так думаю) начал проскальзывать в полную, в итоге авто ездило на аккуме. авто без кондера с ЭУРом. т.е. привод обычный десяточный. Чем там можно закрыть генератор и ремень от воды снизу?
вчера впервые возникла проблемма. начался сильный и долгий ливень. в итоге несмотря на защиту вода попала в приличный количествах на ремень и он (я так думаю) начал проскальзывать в полную, в итоге авто ездило на аккуме. авто без кондера с ЭУРом. т.е. привод обычный десяточный. Чем там можно закрыть генератор и ремень от воды снизу?
в полную проскальзывать как вы говорите ремень начнет только тогда когда он не натянут.3 года отъездил на родном ремне.и по лужам и по грязям,всё было,а проскальзывания не было.натяните ремень.
__________________
Армия из баранов во главе со львом гораздо сильнее армии львов во главе с бараном
в полную проскальзывать как вы говорите ремень начнет только тогда когда он не натянут.3 года отъездил на родном ремне.и по лужам и по грязям,всё было,а проскальзывания не было.натяните ремень.
ремень натянут нормально, перетягивать не вижу смысла, только хуже для гены будет.
он может и не проскальзывает (я же написал что мне так кажется), но я сужу по напруге бортовой сети, она в этот момент падает с 13,9-14,2 до 11,8-12,2 (что фактически равно акку). Иногда раздается свист из под капота. Может конечно и не ремень, а где контакт пропадает. В любом случае это не нормально. И кстати лампочка на панели о незарядке аккума не загоралась. Т.е. человек не имеющий отдельного БК просто не знает что у него трабл.
Иногда раздается свист из под капота. Может конечно и не ремень, а где контакт пропадает. В любом случае это не нормально. И кстати лампочка на панели о незарядке аккума не загоралась.
Как вариант..в практике бывало, что ослабевала гайка крепления шкива генератора..шкив крепится без шпонки за счет усилия затяжки и он проворачивается... попробуй проверить затяжку гайки...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
привет. сегодня на ходу открутился болт шкива генератора, соотв слетел сам шкив и куда то улетел болт. Можно ли поставить новый болт самому (как он правильно называется и его размеры)? Или нужно двигатель поднимать?
ps все сделали, болт не открутился, а его оборвало, часть осталась в коленвале. Но выкрутили удачно.
__________________
Последний раз редактировалось Priman; 24.08.2011 в 18:35.
Здаров , братан....не подскажете у меня ремень свистит уже как 3 дня, что мне делать???
Добавлено через 42 секунды
не подскажете у меня ремень свистит уже как 3 дня, что мне делать???
Проверить натяжение. Если ослаб немного подтянуть. Перетяг грозит убить генератор или кондиционер, ГУР - зависит от комплектации. Если машине более 2 лет или пробег более 60тыс - однозначно заменить ремень, подтяжка тут уже не поможет.