Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
150 к - это ещё много для ЗМЗ! Да и зачем он машине, которая изначально внедорожник? На бездорожье обороты и не нужны! Хотя, бензиновый не шибко оборотист, обороты не любит. Слабый, не экономичный, да и не в тему он там. Не нужны они и в ГАЗелях, тоже глупость! Для неё тоже самое то - это дизель, но никак не бензин! Тем более, что на трассе эти моторы тоже не тянут особо, мощи маловато, еле едут. Так не проще ли ехать примерно так же, только с более экономичным, более долговечным и более тяговитым (тем более на бездорожье) дизелем? Да и насколько я знаю, дизель там с турбиной, так что после 2к и подхват будет неплохой!
Ну экономичность можно сразу отбросить из плюсов дизеля на УАЗе. Такую разницу в цене, как сейчас, можно отбить только к очень большому пробегу, один хозяин столько на машине не ездит обычно. А с сегодняшними ценами на солярку, экономия вообще стремится к нулю. Судя по тестам, бензиновый движок на УАЗе вроде неплохо тянет. На высоких скоростях скисает, конечно, но высокие скорости и УАЗ - вещи вообще трудно совместимые)). Бензиновый двигатель проще, дешевле в обслуживании (опять возвращаемся к мнимой экономии на топливе), так что не все так однозначно. Точнее, если хочется сэкономить, то брать, как ни странно на первый взгляд (взгляд этот на цифры расхода в характеристиках), нужно именно бензиновый Патриот.
Ну экономичность можно сразу отбросить из плюсов дизеля на УАЗе. Такую разницу в цене, как сейчас, можно отбить только к очень большому пробегу, один хозяин столько на машине не ездит обычно. А с сегодняшними ценами на солярку, экономия вообще стремится к нулю. Судя по тестам, бензиновый движок на УАЗе вроде неплохо тянет. На высоких скоростях скисает, конечно, но высокие скорости и УАЗ - вещи вообще трудно совместимые)). Бензиновый двигатель проще, дешевле в обслуживании (опять возвращаемся к мнимой экономии на топливе), так что не все так однозначно. Точнее, если хочется сэкономить, то брать, как ни странно на первый взгляд (взгляд этот на цифры расхода в характеристиках), нужно именно бензиновый Патриот.
По поводу цен на солярку согласен.Но вот про экономичность бензинового Патриота.....хм..не согласен!