я так догадываюсь что ключа открутить гайку ступичную у него нет.Было однажды что пару ключей кончилось.Вот потом человек купил ключик за 800р и тогда нормально .Пошло.
У нас 200 стоит с отверстием где-то на 24, могучий ключ
Цитата:
Сообщение от viktor-
Если человек это спрашивает то сам толково не сделает
Точно, на 10ке 4 года проездил, ни разу ни со стойками, ни с опорами не связывался, там все неубиваемое было, а здесь дерьмо какое-то стоит, а значит придется заняться опорой самому. По мне лучше рулевую и шаровую отцепить, стойку открутить, болты насечь, потом по меткам на место поставить. Пружины сжать, поменять опору и все на место поставить. Потом прикинуть, если будет уводить в сторону, потихоньку на развал. Вот только не знаю обе менять или только правую. Левая еще живинькая
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар, Че то ты усложняешь все. Я позавчера только менял опоры.
Откручиваешь ступичную гайку, потом только колесо снимаешь, выбиваешь рулевой наконечник, откручиваешь среднюю гайку на шаровой, снимаешь суппорт и уводишь его в сторону, нажимая на нижний рычаг тянешь на себя стойку и она уходит с привода. Потом три гайки на чашке и все, стойка снята, стягивай пружины. Никаких тебе развалов, никакой прокачки тормозов.
Да без разницы как менять опору.Кому как удобней и какие возможности,гараж тоже не у всех.Сьёмник рулевых и то не усех есть.Все равно туда человеку не раз еще лезть.Вот к этому его надо готовить.А какие опоры ему купить.?Это вообще загадка. И уж если сам то по шайбе рубануть на увеличение кастора. А ключик за 800 р. реально зачётный.Я теперь знаю у кого мне его взять.
Веймар, Че то ты усложняешь все. Я позавчера только менял опоры.
Откручиваешь ступичную гайку, потом только колесо снимаешь, выбиваешь рулевой наконечник, откручиваешь среднюю гайку на шаровой, снимаешь суппорт и уводишь его в сторону, нажимая на нижний рычаг тянешь на себя стойку и она уходит с привода. Потом три гайки на чашке и все, стойка снята, стягивай пружины. Никаких тебе развалов, никакой прокачки тормозов.
+1000 только на ступичной гайке кернение предварительно поправь бородком или еще чем ни будь.
У нас 200 стоит с отверстием где-то на 24, могучий ключ
Точно, на 10ке 4 года проездил, ни разу ни со стойками, ни с опорами не связывался, там все неубиваемое было, а здесь дерьмо какое-то стоит, а значит придется заняться опорой самому. По мне лучше рулевую и шаровую отцепить, стойку открутить, болты насечь, потом по меткам на место поставить. Пружины сжать, поменять опору и все на место поставить. Потом прикинуть, если будет уводить в сторону, потихоньку на развал. Вот только не знаю обе менять или только правую. Левая еще живинькая
Так у вас точно развал убежит .Снимайте стойку с поворотным кулаком но ЗАПОМНИМ как стояла опора на стойке так-же и монтируем новую Можно пока одной обойтись .Но если надумаете менять две опоры то на сход развал лучше заехать .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!