Моё мнение я уже 500 раз говорил, идёшь к мастеру и говоришь сделай мне 6 меток на шестернях, с 1.6 до 2.6 с шагом 0.2! И при настройке потом всё это дело крутишь!!!
Откатал приорку на сти 5.1. Слов нет одни имоции! Заработало на свои деньги. Обороты в отсечку залетают легко без спада! Раньше после 7000 явно стухала теперь крутится и дальше просит. Отсек 7800. Воздух max 448 на 7000. Даже без второй передачи ( сломана) при переходе на третью вытягивает легко. Пока катали прогу Х5 на бампер сел, но затем отстал. Правда после 4 передачи у меня 5 сток и Х5 взял свое. Но до 170 на 4 отставал. Короче откатывать надо обязательно. Настройщик хороший попался ребята с южки посаветывалиhttp://www.chip-line.ru/
__________________ Тюнинг как водка, всю не выпъеш, но стремиться к этому надо!!!
Откатал приорку на сти 5.1. Слов нет одни имоции! Заработало на свои деньги. Обороты в отсечку залетают легко без спада! Раньше после 7000 явно стухала теперь крутится и дальше просит. Отсек 7800. Воздух max 448 на 7000. Даже без второй передачи ( сломана) при переходе на третью вытягивает легко. Пока катали прогу Х5 на бампер сел, но затем отстал. Правда после 4 передачи у меня 5 сток и Х5 взял свое. Но до 170 на 4 отставал. Короче откатывать надо обязательно. Настройщик хороший попался ребята с южки посаветывалиhttp://www.chip-line.ru/
ну давай разгон что-ли посмотрим
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
Костя. а какой конфиг кпп??? Вобщем надо тоже снять видос. Мой конфиг - 10.05, рес, прямоток, гбц сток, 7+4.1, такая же приборка)) Время разгона еще не мерил.
Про метки - да, выставить то можно, а вот нарисовать на шестерне сложно