Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 05:08   #11
L316
Новичок
 
Аватар для L316
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Димитровград
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 02-018,продана
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
L316 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
сложность в том что если он болтается то отдельно не подобрать его
На завод поршневая поставляется комплектом, думаю что FM осуществляет 100% контроль своей продукции иначе на конвейер не попасть, поэтому стук в паре "палец-поршень" маловероятен. А вот "поршень-цилиндр" вполне может и быть при "удачном" стечении обстоятельств.
L316 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.