Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 10:20   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Фильтр салона

Салонный фильтр



Салонные фильтры выпускаются двух видов - противопылевые и угольные.

Типичный пылевой фильтр – это прямоугольник из целлюлозного или синтетического волокна с уложенной рядами гофрированной бумагой. Внешне этот фильтр схож с воздушным фильтром двигателя.

Противопыльевой фильтр предназначен для очистки поступающего в салон автомобиля воздуха от пыли, частиц сажи, резины, пыльцы растений, насекомых и прочих летучих элементов. Салонные фильтры устойчивы к воздействию влаги и надежны с точки зрения микробиологии. Если волокно фильтра прошло обработку хлором, то фильтр способен противостоять и отдельным видам бактерий. Синтетическое волокно, кроме того, притягивает мелкие частицы за счет электростатического напряжения.

Дальнейшим развитием противопылевых фильтров являются фильтры угольные. Угольные фильтры, помимо очистки воздуха от пыли, также задерживают неприятные запахи и вредные для здоровья газообразные вещества. В первую очередь речь идет об опасных соединениях окиси азота, серы, веществах бензольной, фенольной и прочих групп. Многие из этих соединений являются канцерогенами.

Фильтрующий элемент угольных фильтров состоит из слоев волокна и формованного угля. Известно, что уголь – замечательный абсорбент, способный захватывать вредные органические вещества с их частичной нейтрализацией. Эффективность газоочистки такого фильтра составляет 40-95%.

Однако поглощающая способность активированного угля небезгранична, поэтому в качестве противогаза такой фильтр служит недолго. Через некоторое время он начинает работать как обычный салонный фильтр - задерживать лишь механические примеси.

У фильтра салона есть ещё одна немаловажная функция – он защищает испаритель кондиционера от забивания различным мусором. Дело в том, что расстояние между ламелями испарителя кондиционера гораздо меньше, чем у радиатора отопителя, поэтому даже некрупный мусор может забить его настолько, что воздух окажется неспособен попасть в салон. Именно поэтому салонный фильтр иногда называют фильтром кондиционера.

Салонные фильтры не требуют обслуживания и особых усилий в установке - они легко, быстро и надежно крепятся на приемных отверстиях отопителя в штатное место.

Рекомендуемый интервал замены салонного фильтра - каждые 15000 км, либо по необходимости.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
фильтр салона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.