И мастер сказал, что типа положение вентилятора на "2" будет холодить хуже, чем на "1", а на 1-ой скорости еле дует, вот и получается херь какая-то.
Если скорость воздуха больше, он не успевает охлаждаться. Я проверял. При увеличении скорости температура на выходе из дефлектора повышается на 2-4 градуса. Но при этом увеличивается объем пропускаемого через испаритель воздуха. Этот режим хорош для осушения стекол и воздуха.
У тебя нормально работает кондиционер.
Спасибо канешь за инфу, но либо кондей "Август" убогий, либо как-то надо увеличить напор воздуха в положении "1"... других вариантов у мну нет(( Даже в наших машинах у которых кондей идет с завода люди замерзают, а я даже мурашками не покрываюсь) С завода я так понял можно "играть" с положением обдува печки и от этого будет тока холоднее. В общем подскажите пожалуйста как замерзнуть
Добавлено через 11 минут
Когда подносишь руку к центральному дефлектору, то холод чувствуется еще как, но эт на 1-й скорости, а как вы сами понимаете эта скорость не ахти, пока "черная" машина внутри охладится, то пройдет не мало времени. Вот думаю может сопла на дефлекторе убрать вообще. Лучше будет от этого? И про "торпеду" я писал до этого, может ее разобрать и как бы почистить или еще что-то типа этого, просто левый крайний дефлектор дует очень, очень слабо...
Добавлено через 1 минуту
А забыл добавить, машине 3 года будет в ноябре, уже не молодая, да и не старая еще)