Все РН н.о. идут с проводками, только клеммы переделываешь на них, и доп. диоды в гене откусить надо. Просто Юра тебе ссылку на РН старого образца дал. 611.3702-03. , а новый 611.3702-05 - этот уже с переделанными клеммами
Все РН н.о. идут с проводками, только клеммы переделываешь на них, и доп. диоды в гене откусить надо. Просто Юра тебе ссылку на РН старого образца дал. 611.3702-03. , а новый 611.3702-05
Ууууу... я ничего откусывать не хочу. Просто не найду что или откушу не то. Там и так ничего не видно, и трубка кондея мешает. Тогда поставлю старого образца - просто другой.
Тогда нужно купить 7931.3702-01 или 611.3702-03?
Последний раз редактировалось Sergey_B; 30.06.2011 в 14:53.
Я себе когда переделывал в январе, так клеммы нашёл в продаже, такие же как от фазных обмоток статора, сделал их а потом закрепил так, чтобы спокойно снять/поставить любой РН можно было. Вот отчёт я так и не написал, жесть)))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Купил реле-регулятор 7931.3702И4. То есть нового образца. Кстати, совсем не дефицит.
Решил вечером попробовать поставить. Так вот ничего не получилось. Трубка кондиционера, хоть её откручиваешь и сдвигаешь, ну никак не дает подлезть. Также два вентилятора радиторов мешают. Остается только позавиодвать ловкости и умелости форумчан, которые проделывали эту процедуру, не снимая генератор с машины. И вашим тонким пальцам! Ну какие ж вы ловкие. )))
Заехал рядом в сервис. Они сказали, что меняют только на снятом. И нужен ещё новый диодный мост, а про "резать", как описано в теме - ничего не знают.
Решил пока оставить как есть до ТО. На ТО поменяю.