Все таки на зиму лучше 5w-40 или 0w-40 лить, если такой регион, и не жадничать на хорошую синтетику в коробку.... Все становится намного удобнее и проще, проблем меньше... Экономия на расходниках может вызвать большие затраты в ближайшем будущем
Все таки на зиму лучше 5w-40 или 0w-40 лить, если такой регион, и не жадничать на хорошую синтетику в коробку.... Все становится намного удобнее и проще, проблем меньше... Экономия на расходниках может вызвать большие затраты в ближайшем будущем
Да слышал летом лучше на полусинтетике ездить.. А менять тип масла 2 раза в год нереально
необязательно на полусинтетике у них же большой температурный интервал. Например масло 5w-40 может эксплуатироваться от -30 до 40 градусов, то есть можно и не менять. А если много ездишь и по работе и везде то не проблема два раза в год поменять, пробегу то много накатываешь. Хуже не будет - кашу маслом не испортишь!
необязательно на полусинтетике у них же большой температурный интервал. Например масло 5w-40 может эксплуатироваться от -30 до 40 градусов, то есть можно и не менять. А если много ездишь и по работе и везде то не проблема два раза в год поменять, пробегу то много накатываешь. Хуже не будет - кашу маслом не испортишь!
Ну я понял что можно и дальше мобил 2000 лить ,только вязкость на сезон подбирать, я тыщ 11 за год накатаю.. Менял масло в 3000 км и думаю в 14000 поменять. На 14000 км залью с другой вязкостью масло.
Ну я понял что можно и дальше мобил 2000 лить ,только вязкость на сезон подбирать, я тыщ 11 за год накатаю.. Менял масло в 3000 км и думаю в 14000 поменять. На 14000 км залью с другой вязкостью масло.
По опыту, 5W40 и летом неплохо работает, но только до +30 жары, не более
Ну я понял что можно и дальше мобил 2000 лить ,только вязкость на сезон подбирать, я тыщ 11 за год накатаю.. Менял масло в 3000 км и думаю в 14000 поменять. На 14000 км залью с другой вязкостью масло.
Лучше немного раньше поменять, тыщ эдак в 10-12, хотя это на любителя, т.е. по желанию - если средства есть - то лишним не будет :biggrin: