Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 21:49   #11
Sr31
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-018
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Sr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всем
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Xardus Посмотреть сообщение
подскажите гремит задняя полка ,у правой боковины сломано крепление гарантийный это случай.
ИМХО, нет. Не докажешь, что само сломалось.

Цитата:
Сообщение от Xardus Посмотреть сообщение
и еще замок багажника с ключа очень сложно открывается , такое чувство что ключ сломается сейчас
А это легко исправляется. С внутренней стороны багажника внизу есть резиновые упоры, которые просто надо вкрутить сильнее.
Sr31 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.