заценил сегодня хэтч. На заднем сидении явно просторнее, чем в седане. Не понравились следующие моменты:
1. не понятно назначение заднего бортика - зачем такой высокий сделали.
2. при расскладке заднего сидения не образуется ровная прощадка
Ну и так небольшой минус - слишком высокая линия остекления у задних пассажиров.
заценил сегодня хэтч. На заднем сидении явно просторнее, чем в седане. Не понравились следующие моменты:
1. не понятно назначение заднего бортика - зачем такой высокий сделали.
2. при расскладке заднего сидения не образуется ровная прощадка
Ну и так небольшой минус - слишком высокая линия остекления у задних пассажиров.
Мне хэтч что-то не понравился, его тоже предлагали. Посмотрел, - не, не мое.
Добавлено через 2 минуты
Сегодня день езды по Кавказским Минеральным Водам ) 450 км в один присест. Доволен расходом, - 5,5 литра по трассе, скорость 90-110 в основном и местами 160 + периодически кондиционер. 4 человека. П.С, Уже 3 тыщи км намотано. Машиной доволен полностью! Тихая, приятная в управлении, стандартная музыка на удивление неплохо играет.
Относительно чего неуправляемое? Управляемость неплоха, рейка короткая, невелики крены кузова, отрицательный развал на задних колесах. На ровной дороге очень прилично идет, уже пару раз до 180 давал. На плохой, как и многие другие авто, - не стоит гонять. Кстати говорят что с начала июня аморты поменяли уже. Свет ближний похож на Приоровский стоковый, дальний слабее, -тусклый, но более направленный.
сначала начитался отзывов в журналах, а потом еще до кучи личное отношение владельца.. причем пересел на солярис он с приоры.. сказал что приора лучше рулится даж на штатной резине.. на стиральной доске и на плохой дороге.. руль какой-то пустой становится.. ну и зад раскачивает и закидывает.. поэтому и спрашиваю
сначала начитался отзывов в журналах, а потом еще до кучи личное отношение владельца.. причем пересел на солярис он с приоры.. сказал что приора лучше рулится даж на штатной резине.. на стиральной доске и на плохой дороге.. руль какой-то пустой становится.. ну и зад раскачивает и закидывает.. поэтому и спрашиваю
Приора лучше рулится???!! ))) Жестко он конечно. Зад раскачивает при сильной нагрузке, закидываний никаких нет, траекторий не меняет, руль острый. В плане управляемости доволен. Приора так в повороты не закладывала (даже не на штатной резине) даже с растяжками, усилителями реек и т.д. Подвеска мягче чем на Приоре но как нистранно крены куда меньше.Самая большая моя претензия к машине это шум арок )) Но уже задние сделал, на очереди передние. Так во всём плюсы пока относительно Приоры.
Я уже о этом мнение раз 20 наверное оставлял... Повторяться не хочу.
Добавлено через 5 минут
Сегодня пригласили на тест драйв журнала РевоКар, - удалось поездить на Поло-седане, Логане, Солярисе и Приоре ) с автосалона, все тест драйвовские. Скоро выложу ссылку на новую статью. Удалось погонять в заносах и т.д. Поло после Солярис оооочень шумный и двигатель слаб относительно 1,6 Солярисовского. На больших скоростях Поло боле прогнозируемый, но не успевает за качающимся Солярисом ) Логан после 120 упирается в ветер, зато подвеска позволяет ехать что по гравию что по асфальту не сбавляя. В общем весь день на тестдрайве и много нового узнал про авто-конкурентов. Ещё раз убедился что выбрал правильный авто из этих, как впрочем и журналисты, и приглашенные гости. Поло и Солярис примерно одинаковы если оценивать в общем, остальные конечно во всем похуже.