На днях проклеил свою приорку, ощущения только положительные, клеил все кроме панели.
После снятия ковра и шумки пола, обнаружил 8 неплотно прилегающих резиновых заглушек диаметром около пяти см., естественно под ними была вода. К тому же под ногами задних пасажиров были 4 отверстия диаметром 2-3 мм, через которые тоже попадала вода в салон. Так и непонял зачем они. Мож деверсия. Делайте выводы.
Сержо, ты сам пол чем ляпал? костян заклеил пол :2 слоя стп,и 2 слоя изолон(8мм), и расстроился. говорит не оправдал надежд.
Добавлено через 3 минуты
Костян пацан замороченный. вчера купил в магазине филиппс какие то дорогие лампы(1600р,пара),так они отражатель расплавили, хотя написано 55вт.
клеил один 3,5 дня с утра и до вечера. Езжу больше по трассе, на скорости 120-130 в салоне глухо как в танке. Машина стала как-то по собраннее. Музыка играет раза в 3 лучше чем до этого.
Итак столько ушло материалов и тугриков :
Багажник и пятая дверь 2200
4 листа вибропласт сильвер, 200х4=800
2 листа вибропласт голд, 260х2=500
2 листа сплен 8 мм,
1 лист сплен 4 мм
Две задние двери и потолок 1800
5,5 листа вибропласт сильвер, 200х5,5=1100
1,5 листа битопласт 10 мм 1х1 450х1,5=680
Две передние двери 1050
3 листа вибропласт сильвер, 200х3=600
1 лист битопласт 10 мм 1х1 450х1=450
Пол салона и частично моторный щит 2600
5,5 листа вибропласт сильвер, 200х5,5=1100
2 листа вибропласт голд, 260х2=500
3 листа сплен 4 мм, 180х3=540
1 лист битопласт 10 мм 1х1 450х1=450
__________________________________________________ _______
ИТОГО 7600
+ маделин 1 лист и Уайт-спирит – 1 л., плюс гдето 200 руб.
Советую всем хотябы разобрать пол салона и устранить проблему с непонятно откуда взявшимися ответстиями в полу и неплотно прилегающими заглушками.
Сержо, мои ожидания оправдались процентов на 80, но мне очень понравился резутат.
Добавлено через 2 минуты
панель в ближайшее время клеить не буду, т.к. люблю звук движка на оборотах, да и эфекта особого не будет.