Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Трагедия произошла утром 25 июня около 10:20 на бердском аэродроме, где воспитанники Новосибирского учебного авиационного центра совершали тренировочные прыжки с парашютом. Как пояснили агентству "Курьер. Среда" на месте происшествия, по инструкции, приземлившись в прыжковой зоне, курсант должен свернуть парашют и проследовать по утвержденной траектории, не пересекая взлетно-посадочной полосы. Из 20 прыгнувших 17 человек сделали именно так, трое решили путь сократить.
В то время, когда молодые люди шли через 23-метровую взлетную полосу, на посадку заходил ЯК-52, пилотируемый курсантом НУАЦ и опытным инструктором бердского аэродрома. На аэродроме предполагают, что идущие молодые люди не могли видеть самолет из-за слепящего солнца, со стороны которого он заходил на посадку. Однако, двое из курсантов услышали рев двигателя и поспешили пересечь взлетную полосу. Третий молодой человек не мог слышать приближающийся ЯК-52, поскольку, со слов очевидцев, был в наушниках – слушал музыку.
Пилотам заметить его удалось не сразу: самолет, пояснили на аэродроме, имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант. Когда пилоты его заметили и попытались снова поднять самолет в небо, было уже поздно.
Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею курсанта и был настолько сильным, что произошло мгновенное обезглавливание. Как сообщил дежуривший в день происшествия старший следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СК России Борис Монаенков, в настоящее время по факту смерти подростка проводится доследственная проверка. Комментарии по происшествиям с несовершеннолетними, подчеркнул Борис Николаевич, следствие не дает.
Очевидцы события утверждают, что все участники тренировок прошли медицинское освидетельствование, в том числе на наличие алкоголя в крови. Все были трезвыми и чувствовали себя хорошо.
Как рассказали на аэродроме, погибшему Аслану было 17 лет. Глава Бердска Илья Потапов, которому сообщили о трагическом происшествии, выразил соболезнования семье погибшего — родителям, брату и сестре.
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Сумеречно там ночами. Дело в том, что без ОВИ в тумане полосу не разглядеть.
Я только что оттуда, светло там сейчас ночью, очень светло. Но когда ясно. А тогда было хмуро и туман.
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев
Как всегда сделали виноватой машину. Эх..............
Даже МАК сделал предварительный вывод, что машина была исправна. Я поражаюсь, как наш презик лезет в те вещи, в которых некомпетентен. И делает оргвыводы до завершения расследования. Чем снимать с эксплуатации Ту-134, озаботился бы оснащением ИЛС подобных аэропортов (сколько их еще по стране) и реанимацией системы подготовки пилотов.
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Скажите, уважаемые, все ведь слышали про диверсанта с зеленым лазером. Что его якобы поймали и решают дальнейшую судьбу. Вопрос собственно простой: действительно ли можно ослепить человека за несколько километров как бы "лазером", купленным в ближайшем ларьке за 50 рублей ?
Меня это заинтересовало после вчерашнего выпуска новостей на 1 канале. Где якобы свидетельница говорила, что в темноте луч лазера светил как прожектор, то есть расширялся в удаленной точке. По моим остаточным воспоминания школьного курса физики я знаю, что луч лазера имеет когерентную природу и не расширяется вообще. Отсюда закрались и сомнения о поимке диверсанта. Имхо дурят всем голову.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Проект по строительству нового аэропорта Саратова сдвинулся с мертвой точки.
Согласно проектной документации, планируется создание аэропорта четвертого класса с повышением при необходимости и экономической целесообразности до третьего класса. По классификации Международной организации гражданской авиации (ICAO) объект имеет класс 4D.
По проекту, взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием будет иметь размеры 45 м. на 2,65 тыс. м (с возможным увеличением до 3 тыс. м.). Это должно позволить принимать дальнемагистральные (A-310-300), среднемагистральные (Ту-204, А-319) и ближнемагистральные (Ан-26, Ан-72) пассажирские суда, а также грузовые самолеты Ан-26, Ан-72 и классом ниже.
Аэродром будет иметь 4 рулежные дорожки: две соединят взлетно-посадочную полосу с перроном, две – для руления по перрону. Организованная таким образом схема движения позволит достичь минимального времени движения воздушного судна по летному полю аэродрома. Перрон предполагает 28 мест стоянки.
Вот так он будет выглядеть: