А какой в ней будет смысл? ...
Просто есть возможность достать резину в размерности 185/55 R15 значительно дешевле. Да и к тому же хотелось бы меньше потерять в динамики автомобиля.
Вот и хочется понять разницу межд данными размерами. Насколько можно ощутить разницу?
Ну тогда ставь, конечно. Тем более что недорого. Всё равно красивей чем сток у получше. А 1-2 см диаметра колеса на динамику влиять не могут. Просто на маленьких колёсах (185\60\14) спидометр завышает, а чем ближе к 60-61 см тем точней будут показания и лучше плавность хода, поэтому изменение динамики обманчиво. Смотрите по скорости GPS-навигатора.
Ну тогда ставь, конечно. Тем более что недорого. Всё равно красивей чем сток у получше. А 1-2 см диаметра колеса на динамику влиять не могут. Просто на маленьких колёсах (185\60\14) спидометр завышает, а чем ближе к 60-61 см тем точней будут показания и лучше плавность хода, поэтому изменение динамики обманчиво. Смотрите по скорости GPS-навигатора.
никто не спорит, что завышает )
только есть еще субъективные ощущения: ускорения с 1,5-2 тыс оборотов при обгонах, эффект "прилипания желудка к позвонкам"
сейчас на приоре очень ощутимый провал до 3000 оборотов, да и до 5500 вяловательно (двигатель и питание пока сток, без доработок)
все ощущения - "на климате" - без него не езжу
...
сегодня был на тестдрайве киа пиканто в макс комплектации (1,2л, автомат). По динамике (на включенном климате) киа показалась не намного тупее приоры на 195/55 без доработанного двигателя. Да, пиканто не тянет до 4000, тупит атомат, но после 4000 оборотов киа очень весело поднимала обороты вплоть до 6500 (красная зона тахометра - 7000).
...
Я не хочу сравнивать приору с малобюджетной малолитражной ино для женщин, однако не могу признать одного момента: на данном двигателе (речь о приоре), на штатной настройке, оптимальным размером резины является размер, рекомендованный заводом. Все отступления от него с сторону увеличения ширины/высоты покрышки, и, соответственно, увеличения моментов трения качения, ощутимо отрицательно сказываются на динамике. Создается такое ощущение, что с данными передаточными числами в коробке, настройкой контроллера и соотношением ГП, выбран максимум - все на пределе.
К слову сказать - когда на семерку ставил диски 185/60/14 - такой разницы в динамике не чувствовалось - был какой-то запас мощности.
....
я не исключаю момента, что катализатор в предсмертном состоянии, проблемы с форсунками итд, однако, в настоящее время, дела обстоят именно так, как написано выше ))))
....
ps: по плавности хода, отсутствию рывков и общему повышению комфорта при движении постил раньше - все без изменений )))
Доброго времени суток всем! Тоже мучаюсь вопросом, какие же шины поставить. Однозначно решил диски на 16. А теперь ответьте, пожалуйста, именно те, кто реально шарит в этом вопросе (предположений типа да на ней и 15" наверное будут шоркать, как на девятках не нужны!)
Ориентируюсь на Ладу Приору Спорт, которую так мы и не увидим походу на дорогах )) На нее идут 2 размера: 195/50/16 и 205/45/17. Уж наверняка я думаю колеса с этими размерами и правильным вылетом не цепляют у нее в арках ни за что в крайних положениях руля?! И не думаю, что они там ступицы меняли...
Диски хочу VSMPO VEGA 16" Кто-нибудь ездил на них? Кто что может сказать по параметрам резины и "правильности" вылета этих колес для Приоры?
И вот тоже сомнения одолевают: 195/50/15 мне нравятся, как смотрятся, а 195/50/16 будто немного булочная Вроде ведь то же самое и даже лучше должно быть на 16?
Или все же надо ставить 205/45/16? Кто ездит на таких, не шеркает в крайних положениях?
У кого-нибудь есть проблемы со Slik R15: какие возникли трудности с установкой (тормозные диски, суппорты на R15 и т.п.), ездой по дорогам
Ставил слики R15х6,5 вылет 32, резина 195/55 с передними проблем небыло, сзади пришлось кромку бампера спиливать, иначе на кочках ширкало. Езда стал более жесткой, но управляемость на порядок выше.