Я думакак только диск притерается происходит так : сцеление у нас автоматическое и трос перещелкивается но скорее всего по мере прогревания зазор обратно уходит. И у меня тоже редко но бывает жена спрашивает че это я говорю не обращай внимания.
У меня щёлкает, но не всегда одинаково, то сильно, то глухо!
Я поначалу думал, что педаль цепляет за что-то! Потом здесь темку нашёл и прочитал чё-почём..
В итоге я не совсем понимаю как поставить педель сцепления (ниже стоит) на уровне педали тормоза.
Под капотом закрутил полностью, но педаль все равно ниже педали тормоза, из-за этого сцепление полностью не выжимается и первая иногда плохо втыкается.
__________________ Закон Майлса
"Угол зрения зависит от занимаемого места"
В итоге я не совсем понимаю как поставить педель сцепления (ниже стоит) на уровне педали тормоза.
Под капотом закрутил полностью, но педаль все равно ниже педали тормоза, из-за этого сцепление полностью не выжимается и первая иногда плохо втыкается.
Педаль должна быть на 1 , 2 см ниже педали тормоза. унас то в принцепе сцепление автоматическое а так на переднеприводным машинах педаль по мере износа сцепления поднимается вверх.
Педаль должна быть на 1 , 2 см ниже педали тормоза. унас то в принцепе сцепление автоматическое а так на переднеприводным машинах педаль по мере износа сцепления поднимается вверх.
Т.е. получается щелчёк происходит когда сцепление немного износилось? т.е. чтоб подтянуть трос? У меня на одометре уже 26000 и всё щёлкает. Раньше казалось что это тросит за что-то задевает и боялся что он порвётся.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.