По моей статистике двигуны на переднеприводных ладах ходят не менее 300 т.км и это факт!
Хе-хе...Я ещё в Советское время гонял на 083 моторах на ралли,по льду и т.п.Попутно делали двиги для друзей и знакомых,завод заявлял ресурс 145 тыщ до капиталки,так и есть,чуть за сотню наездил-пора капиталить,редко какой движок до 150 тыщ дохаживал.Не думаю,что теперь лучше делают,чем тогда...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Фома, поздравляю !
"Вырасту, куплю себе такую же" (с) )))
Спасибо!От тещи,Царство ей Небесное,домик в городе достался с участком,буду перестраивать,универсал по всякому нужен мелочевку возить,в деревне дом строил,специально Ниссан-Эксперт покупал для этих целей,потом отдал племяннику.Назад же забирать не будешь.
[QUOTE=Foma005;1400101]Хе-хе...Я ещё в Советское время гонял на 083 моторах на ралли,по льду и т.п.Попутно делали двиги для друзей и знакомых,завод заявлял ресурс 145 тыщ до капиталки,так и есть,чуть за сотню наездил-пора капиталить,редко какой движок до 150 тыщ дохаживал.Не думаю,что теперь лучше делают,чем тогда...
Делают пример: у меня девятка была у неё пробег 380 т.км до капиталки, реально узнал по зарубкам на спидометре и когда капиталку делал. Машина 1990 года. Сейчас прошла 125000 км после капиталки, компрессия по 12 очков,капиталку сам делал. У брата 2111 он купил её с пробегом, на ней работали торгаши, и он на ней прошёл 190 тыс.