"от этого ведро не перестало быть ведром, а Солярис корейским."
марка корейская, сборка российская, детали китайские. ужос)))
в принципе у меня приора ухожена и ведром никогда не была, поэтому и пишу правду. это ж от владельца зависит что у него за автомобиль или ведро хоть и корейский.
Добавлено через 3 минуты
"Ну скоро с завода другие аморты будут идти, уже движуха там есть по этому поводу"
а вот с этим не согласен категорически. это называется затыкание дыр. огрехи конструкции пытаются решить за счет амортизаторов, которым гарантия 25 тыс. км.
да и про "глотание ям" и "плавность" можно тогда забыть.
"от этого ведро не перестало быть ведром, а Солярис корейским."
марка корейская, сборка российская, детали китайские. ужос)))
в принципе у меня приора ухожена и ведром никогда не была, поэтому и пишу правду. это ж от владельца зависит что у него за автомобиль или ведро хоть и корейский.
Добавлено через 3 минуты
"Ну скоро с завода другие аморты будут идти, уже движуха там есть по этому поводу"
а вот с этим не согласен категорически. это называется затыкание дыр. огрехи конструкции пытаются решить за счет амортизаторов, которым гарантия 25 тыс. км.
да и про "глотание ям" и "плавность" можно тогда забыть.
Не совсем понял последнее, ну да ладно. Какие огрехи конструкции?
да и про "глотание ям" и "плавность" можно тогда забыть.[/QUOTE]
Че получается корейцы решили так давай сделаем русским мягонькую подвеску и клиренс повыше, что бы они тащились и говорили "ОЙ как класно, ниче не бухает и кузов не гремит, ямки не чувствуются". А русские оказались не только лаптем щи хлебать и не проглотили это ощущение комфорта, и завопили.
Поэтом у корейцы и должны дать коментарии и ответить за все, че они хотели втюхать.