А я засомневался в твоей объективности, обычные зеракала приоровские - дальний край зеркала от кузова который, выше чем в солярисе, и за счет этого обзор мертвых зон мне кажется лучше.
Я что-то не пойму твоих вопросов и потом их опровержения. Я тебе говорю как на деле есть, т.к. езжу по городу каждый день и пока в мертвые зоны никто не скрывался, и на память помню что сразу как сел в Солярис, - зеркала больше понравились, - больше по размерам, удобной формы, парковаться удобнее, дальний край срезан кверху, а зачем он нужен? самолеты не попадают в мертвые зоны т.к. летят высоко. По размерам само зеркало больше и форма таки удобная. Я не говорю что на Приоре плохие зеркала, -под её кузов они отличны и удобны, но замечать Солярисовские в неудобности тоже не совсем пойму как пришло в голову, т.к. они этим не страдают.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от tim5
Апну вопрос =))
Не нашел разве инфы на Солярис-клубе? - Нет. Но по вертикали они регулируются практически до полного перекрытия.