1300 кг,против 1088 у приоры,у Короллы силовые элементы больше,отсюда вес.Ну и мощнее на 12 сил,а мощь надо кормить...
да у большинства иномарок лонжероны как трубы квадратные см 15 на 15!! и ещё насадки на болтах противоударные которые при ударе гофрируются и гасят силу удара!!!да и размер радиаторов по сравнению с приорой существеено отличается!!! вот почему иномарки в пробках с кондеем салон охлаждают а в приорах приходится кондей выключать!!!
да у большинства иномарок лонжероны как трубы квадратные см 15 на 15!! и ещё насадки на болтах противоударные которые при ударе гофрируются и гасят силу удара!!!да и размер радиаторов по сравнению с приорой существеено отличается!!! вот почему иномарки в пробках с кондеем салон охлаждают а в приорах приходится кондей выключать!!!
А я млин, наооборот, чтобы двиг лучше охлаждался и стрелка стабильно замирала на 90, кондер всё время включаю в пробках, даже когда и без него можно обойтись. Даже и не знал, что оказывается нужно наоборот
Про лонжероны это ты лихо загнул, особенно на каком-нибудь форде фиесте или матизе )) или смарте Может быть ещё размер лонжеронов у большинства отечественных грузовиков померять....
А я млин, наооборот, чтобы двиг лучше охлаждался и стрелка стабильно замирала на 90, кондер всё время включаю в пробках, даже когда и без него можно обойтись. Даже и не згал, что оказывается нужно наоборот
Про лонжероны это ты лихо загнул, особенно на каком-нибудь форде фиесте или матизе )) или смарте Может быть ещё размер лонжеронов у большинства отечественных грузовиков померять....
вот заведи машинку включи кондей на часок и закрой её!!! через час придешь моторчик стуканет поверь мне!!!! а про лонжероны о лачетти писал! а не о матизе! если не видел посмотри и поймешь где 1.5м жизни перед водителем а где нет ничего кроме подушки безопасности!!!! на разборку сходи не поленись!!! а как кондей мотор охлаждает в техникуме школьникам расскажи!!! они поверят!я кондей в пробках не включаю!! он всё лето у меня включен с момента запуска! и разницу в работе с иномарками тоже проверял!!!!
вот заведи машинку включи кондей на часок и закрой её!!! через час придешь моторчик стуканет поверь мне!!!! а про лонжероны о лачетти писал! а не о матизе! если не видел посмотри и поймешь где 1.5м жизни перед водителем а где нет ничего кроме подушки безопасности!!!! на разборку сходи не поленись!!! а как кондей мотор охлаждает в техникуме школьникам расскажи!!! они поверят!я кондей в пробках не включаю!! он всё лето у меня включен с момента запуска! и разницу в работе с иномарками тоже проверял!!!!
Не верю, ни единому слову, а чтобы больше не было желания вводить в заблуждение всех остальных - готов поспорить на 500 американских рублей, что если я заведу машину, включу кондей то через час ничего не будет. Готовы спорить? Я даже на своей машине эксперимент буду ставить
По поводу разборок - не для того я новую машину покупал, чтобы по разборкам лазить. Да и вы что там делаете? Неужели детали на Приору в целях экономии там искали? Ну тогда понятно, почему с машинкой такие проблемы - надо было не экономить, а новые детали ставить (желательно у официального дилера и по гарантии) ))
А мне вот работа кондиционера в Ниссане алмера не понравилась - не ну он конечно охлаждал как положено, но машина вообще реально не ехала. По сравнению с ней Приора с включенным кондиционером - это просто болид гоночный. Собственно, после этого я перестал смотреть на эту машинку как на потенциальную замену своему старому аппарату...
Последний раз редактировалось Партизан; 09.07.2011 в 00:23.
Координатор Оренбуржья Участник 2 ДР Участник 3 ДР Участник 4 ДР Участник КаПри-73 small bronze football orakul 2014,2023 Участник КаПри-59 gold football orakul 2021 silver football orakul 2022
вот почему иномарки в пробках с кондеем салон охлаждают а в приорах приходится кондей выключать!!!
Я вчера в пробке толкался, на улице +28 С", двигатель 105 С", с кондеем он остыл быстро до 90 С", а потом из дефлекторов пошёл мороз со снегом.
Цитата:
Сообщение от vladimirr
машина греется и все тут!!! и мне по барабану чей там кондей да хоть мадагаскарский!! он работает плохо потому что моторчик 1.6 не может уже осилить навешенное на него оборудование!
Вчера мой пассажир замёрз, начал чихать и сам выключил кондей, сидел с тёмной стороны
Цитата:
Сообщение от vladimirr
мотор мою раз в неделю кархером и радиаторы в том числе!!!!
И это после того, как в инструкции написано
Цитата:
Сообщение от Партизан
Про лонжероны это ты лихо загнул, особенно на каком-нибудь форде фиесте или матизе )) или смарте Может быть ещё размер лонжеронов у большинства отечественных грузовиков померять....
Я как-то смотрел в интернете краш-тест смарта - чуть не ок*ел, он камаза порвёт пополам
Цитата:
Сообщение от lis
И ваааапще уже не потеме давно тут болтаем....
давайте завязывать!
Наказуемо это)))
Я последние 5 страниц и не читал, промотал быстро, неинтересно