Неужели нельзя было взять какую либо бюджетную ино, разобрать там полностью весь климат-контроль, тупо скопировать систему и запихать ее в приору???
На работе опробовал много машин (благо есть с чем сравнить. на стоянке около трехсот машин).
Результат сравнений один - сделано у нас через непонятно чего (через жопу - это еще мягко сказано).
1. на ХХ от кондея толку почти нет, только тупизна при трогании, особенно в пробках. если без кондея трогаюсь с 1000-1200 об/мин, и достаточно легко, то с кондеем с 2-2,5 тыс об/мин и очень тяжело, как будто прицеп тащу (таскал несколько раз волгу на лямке - похожее ощущение).
чтоб не сдохнуть в пробке в 30-35 град. держу обороты 1,5-2 тыс. только тогда какое то ощущение прохлады в рожу идет.
2. при езде с постоянными оборотами 2 тыс. и выше - холод идет вроде нормально. но при долгой езде (500-700 км и больше) в салоне начинает невыносимо вонять плесенью или чем то подобным. на остановках проветриваю, и опять же потом охлаждать приходится. Про обгоны уже писали, с кондеем неуй даже суваться, особенно если машина загружена на половину и более.
Рассмотрены и протестены были следующие иноведра: акцент, нексия, матиз, гетц, лансер, спектра, фв поло, чери амулет, логан, меган, клио, причем некоторые модели по 2-3 экземпляра.
Вывод тоже один - в салоне прохлада, комфортная свежесть, а не дикий ветродуй холода на скорости и не духота в пробках.
Никаких вибраций, дерганий при трогании, глохнущих движков, перепадов оборотов, особо заметной тупизны замечено не было.
На счет потери динамики согласен - она должна быть , т.к. идет доп. нагрузка на нихера не моментный движок, но не такая как у нас: при разгоне включаю кондей, тапку давлю больше половины хода, включается муфта, и ептвмать, диких утык машины, как будто тормоз нажал, и все мля, начинается ромашка: едет - не едет, синхронно с включением муфты.
Рассмотрены и протестены были следующие иноведра: акцент, нексия, матиз, гетц, лансер, спектра, фв поло, чери амулет, логан, меган, клио,
ки согласен - она должна быть , т.к. идет доп. нагрузка.
Есть сравнения с лансер, матиз, пежо207.
Матиз и пыж при включении кондёра тупят жёстко. на матизе салон маленький эфект чювствуется практически сразу даже холодно. На пыже климат справлялся в полне нармально.
Приора и лансер реагируют на включении одинаково в лансере эфекту больше от кондиционера.
А воняет плесенью во всех авто, в лансере это сльно проевляется после выключения кондиционера порой даже не выносимо становится.