Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 08:31   #191
has
Втянувшийся
 
Аватар для has
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
has является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошим
Re: Общие вопросы по двигателю 2

К174, тоже после загиба жрать масло начала, причем не хило. Читал в тырнете что надо направляющие клапанов менять, их обычно тоже корячит, но в сервисе вроде этого не делали. Компрессия покажет что-нибудь? Вобще как точно определить можно что именно подъедает?
has вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 09:46   #192
DJ G@G@RIN
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DJ G@G@RIN не успел проявить себя
Icon9 Re: Общие вопросы по двигателю 2

Не знаю, куда написать, напишу здесь.
В общем машинка у меня Приора-норма 2008 г.в. Покупал с рук в январе 2011. Отъздил пол года без проблем. Заливал всегда 95 (Газпромнефть) машина ехала без нареканий. Недели две назад заправился, как всегда до полного бака, через пару дней загорелась лампа, что бенз заканчивается. Заехал на заправку, а в бак влезлотолько 17 литров. Посмотрел на компе и точно израсходовал только 17 литров. И когда заправился до полного стрелка не поднялась до 1. Скинул клемму на 10 минут, стрелка поднялась все в норме. Дня через 3 поехал в другой город 650 км, по трассе пришлось заправится 92 (Газпромнефть). До города доехал нормально, но потом началось: при включении нейтральной передачи обороты начинают плавать до 400-500. Выкл/вкл зажигание проходит, потом может появится опять через какое-то время, т.е. не всегда так происходит. Заметил, что чаще всего так происходит при медленной езде в пробке. На больших скоростях машина не тупит. Сначала грешил на бенз, потом выездил 92, залил как всегда 95, правда уже с другой заправки. Но проблема не исчезла, иногда все равно обороты плавают. Вчера опять повторилась история с падением стрелки уровня топлива, скидывание клеммы помогло.
Просто сейчас в чужом городе, не знаю на какое сто поехать, поэтому спрашиваю у вас, может кто сталквался с такой проблемой?

P.s. месяца два назад был на омскладе, мастер ошибки по компу смотрел: спросил у меня не плавают ли обороты, а то ошибок много на обороты и предложил поменять датчик холостого хода. я говорю: ни разу не было, но цена 200 рублей за датчик, думаю поменяю на всякий случай.
DJ G@G@RIN вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 10:39   #193
Йа-хаа
Свой человек
 
Аватар для Йа-хаа
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 519
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Йа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

DJ G@G@RIN, как раз РХХ (регулятор холостого хода) скорее всего и компостирует мозг. обороты не зависают??
Йа-хаа вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 12:53   #194
ILDAR73
Гость
 
Регистрация: 03.02.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ILDAR73 не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Добрый день!!подскажите обязательно ли менять масло через 2000 км после переделки 126 двигателя в 124, по всем известным причинам!?!
ILDAR73 вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 16:49   #195
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от ILDAR73 Посмотреть сообщение
Добрый день!!подскажите обязательно ли менять масло через 2000 км после переделки 126 двигателя в 124, по всем известным причинам!?!
А почему бы и нет!

Цитата:
Сообщение от Mapps Посмотреть сообщение
А чем отличаются 126 и 124 двигатели?
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29982
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2011, 08:37   #196
DJ G@G@RIN
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DJ G@G@RIN не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа Посмотреть сообщение
DJ G@G@RIN, как раз РХХ (регулятор холостого хода) скорее всего и компостирует мозг. обороты не зависают??
Зависают - это когда педаль газа отпускаешь, а обороты не падают? - такого не было.
Сегодня снял регулятор холостого хода, он весь в каком-то нагаре, почистил его. Скорее всего в дросельном узле такая же фигня, надо снимать его и чистить, может быть поможет. :(
DJ G@G@RIN вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2011, 13:06   #197
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от DJ G@G@RIN Посмотреть сообщение
Не знаю, куда написать, напишу здесь.
В общем машинка у меня Приора-норма 2008 г.в. ....
плавали обороты на холодную, глохла. менял рхх не помогло. А помог совет, кажется, мотобеста, почистил клапан адсорбера (разбирать его не стал, вдешку залил, потом продувал ножным насосом, подавая 12вольт на клеммы), плюс поставил фильтр (топливный пластмассовый за 20р) между клапаном и адсорбером. Еще заменил воздухопроводящий рукав (резиновая труба от воздушного фильтра) были трещины. Короче, что то из этого помогло, забыл уже про плавающие обороты.
vispower вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2011, 16:04   #198
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
К174, тоже после загиба жрать масло начала, причем не хило. Читал в тырнете что надо направляющие клапанов менять, их обычно тоже корячит, но в сервисе вроде этого не делали. Компрессия покажет что-нибудь? Вобще как точно определить можно что именно подъедает?
А там подъедать особо нечему, или кольца, или направляющие! Если двигатель расточили и правильно подобрали поршневую, то через кольца возможен не большой расход на угар во время обкатки!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2011, 19:15   #199
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
плавали обороты на холодную, глохла. менял рхх не помогло. А помог совет, кажется, мотобеста, почистил клапан адсорбера (разбирать его не стал, вдешку залил, потом продувал ножным насосом, подавая 12вольт на клеммы), плюс поставил фильтр (топливный пластмассовый за 20р) между клапаном и адсорбером. Еще заменил воздухопроводящий рукав (резиновая труба от воздушного фильтра) были трещины. Короче, что то из этого помогло, забыл уже про плавающие обороты.
Держи+1--- я тоже давно ездию на этой переделки
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2011, 19:34   #200
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

вообще бы такого рода ценные советы в FAQ куда нибудь выкладывать.

упс, в FAQе тема эта есть, извинтиляюсь...

Последний раз редактировалось vispower; 15.07.2011 в 19:46.
vispower вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.