Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Да канечно активный отдых у каждого разные понятия, ну если засадить тигу или уазик в грязи то проще тигу (либо другой кроссовер) вытолкать или вытащить, чем за трактором км 10 переться в лучшем случае...Ну и серъёзные внедорожники например тот же самый уазик с металической крышей 398 тыщ стоит у нас . за эту цену ты получаеш полноприводный внедорожник с деревянными сидухами 2умя баками под бенз который жрёт вёдрами..и никакого интеръера в авто так и не изменилось , разьве только гур появился...
во приехали, Тигго у нас уже круче УАЗика по внедорожным показателям стала.
ну, друзья, надо же меру все таки знать.
УАЗик засадить можно разве что там, куда Тигго вообще не доедет.
УАЗик засадить можно разве что там, куда Тигго вообще не доедет.
Позапрошлой весной описывал ситуацию на этом ресурсе( правда, никто не поверил, да еще на смех подняли): УАЗик застрял там, где я пятью минутами раньше ( с трудом, но) проехал на своем Акценте. Так что это все дело случая.
Позапрошлой весной описывал ситуацию на этом ресурсе( правда, никто не поверил, да еще на смех подняли): УАЗик застрял там, где я пятью минутами раньше ( с трудом, но) проехал на своем Акценте. Так что это все дело случая.
Да как бы ничего удивительного.. 2,5 тонны (это если пустой, что врят ли) на стандартной узкой резине уйдут, ничего сделать не успеешь...
Сейчас серъёзный покатушник начинал ездить на рейды и триалы на Оке... Говорит, ни разу не почувствовал себя ущербным....
Я так понял о том речь и шла, что бежать дальше за трактором
Всё правильно ты понял sanchez 77 дело случая.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ins
во приехали, Тигго у нас уже круче УАЗика по внедорожным показателям стала.
ну, друзья, надо же меру все таки знать.
УАЗик засадить можно разве что там, куда Тигго вообще не доедет.
Да нет же я не это имел ввиду, а насчёт активного отдыха.
атомобиль активного отдыха это для меня кросоверр с повышенным клиренсом где не страшно сесть на брюхо или чиркнуть пузом при проезде неровностей , вместимось, ну и естественно по ходовым качествам для наших дорог подходил .А где грязище или трудно преодолимые участки я просто не поеду по этой дороге а луч объеду развернусь.... да к томуже ещё и не собираюсь пока авто менять мож к этому времени у меня мнение измениться ..на другой авто , но только не уаз..А Тигго всё таки смотриться
Последний раз редактировалось Kompressor; 14.07.2011 в 14:51.
если так рассуждать, то Приора еще лучше, чем Тигго для активного отдыха - если застрянешь, то уж совсем недалеко.
ну серьезно, нельзя применимость Тигго сравнивать с УАЗиком.
если я своим приятелям-геологам скажу, чтобы они выбросили свои УАЗики и ездили на полевые работы на Тиггах - они будут очень смеяться.
что касается того "смотрится" машина или "не смотрится", то в рассуждении активного отдыха это не имеет никакого значения - медведю или лосю абсолютно все равно как твоя машина выглядит.
ну и на вкус и цвет, как говорится, товарища нет.
по мне так УАЗик в лесу смотрится гораздо уместнее.
по мне так УАЗик в лесу смотрится гораздо уместнее.
В принципе да... Если подобные поездки имеют регулярный, частый и НЕОБХОДИМЫЙ(!) характер, плюс в наличии собственая ремонтная база, то наверно достойной замены УАЗу и нету собственно...
Но вот любителям проще, а в итоге может даже и дешевле, будет содержать недорого рамного подержанного внедорожника иностранного производства... Редко паркетник... Именно подержанного, т.к. тяжело представить себе человека намерянно с душераздирающим скрипом царапающего веткой бочину хайлакса только что купленного за лям с лишним....