Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
1. Радиатор загрязнен снаружи (пух, листья, грязь...).
2. Радиатор загрязнен изнутри.
3. Воздушные проки в системе.
4. Может все-таки термостат? Новый не значит исправный...
так я когда без кондера езжу или стою темп 96-100.а когда включаю кондер и стою на нетралки темп растет вверх доходило до 115 а как только начинаю движение темп падает до 96. и разнцы нет вечер или день.вроде и не жарко
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Вот фигня-с весны заметил что температура (рабочая) держится на одно деление выше 90... Ну, думаю, х.с.н. Потом, смотрю, с кондеем-тоже самое, хотя прошлым летом с кондеем к 90 как прилипшая.. ну, думаю, тоже х.с.н. А вчера с кондеем- к красной шкале подперло! За бортом-+36, Венты оба работают. ну, пробка небольшая, бывало и хуже. Потом по трассе-за бортом +28, скорость-100, температура-на 1 деление выше 90. Думаю, термостат недооткрывается. Абыдна, да! на десятке такая фигня через пять лет вылезла, а тут...
ЗЫ: радиатор чистый со всех сторон. Загрузка-2 чел без багажа.
__________________
Последний раз редактировалось Алекс3Т; 09.07.2011 в 22:02.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Датчик приборки имеет погрешность врать даже новый и новые запчасти могут ломаться очень быстро личный опыт......
П/с Брал помпу лузар месяц еб..сь не могли понять почему машина греется вы тоге помпа работала одну неделю потом крыльчатка провернулась и все то чуть качает то нет вот новая помпа на 1 неделю.
__________________
дороже ВАЗа нет машины )))))))))))
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Здравствуйте. Поделюсь своей эпопеей. Началось с того, что я занимаюсь с-м х-м и езжу по полевым дорогам. Весной-летом колея грунтовок укатанная, а между ними трава по капот. Так вот проехал я по такой дороге, смотрю темп. стрелка в красной зоне. Выехал на асфальт набрал скорость, а темп. не падает. Остановился выкл. двиг. когда выключился вентилятор. Первое, что пришло в голову, почистить радиатор снаружи от грязи, пыли и тд. Почистил на мойке, не помогло. Поменял термостат. Короче не шатко не валко. Так и ездил. Надоело, еду по трассе ничего, как сброшу скорость стрелка вверх в кр. зону. Снял радиатор, отнес на мойку почистил(не такой уж и забитый), опять поменял термостат, поменял тосол. Все отлично. Началась весна ну и ... темп. стрелка в красной зоне, теперь и жидкость выкипает несмотря на то, что работает вент. Не знаю, что делать. Такое впечатление, что стоит не соответствующий Приоре радиатор. Если на Приоре, что нельзя по полям ездить что-ли. У друга на десятке такой грязный, забитый радиатор, что мой хоть на витрину ставь. И у него никаких проблем никогда не было, хотя занимается тем-же. Вопрос знатокам.