Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 17:18   #761
mimok
Продвинутый новичок
 
Аватар для mimok
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Великие Луки
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-011 Антарес
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
mimok не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
А 93.3702 - Россия, "Астро",гор.Пенза если поставить на БАТЭ с диодным мостом надо что делать?(имеется ввиду перекусывать перемычку как на фотках) или просто родной РН выкинуть а этот поставить.
mimok вне форума  
Вверх
Старый 11.07.2011, 17:30   #762
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от mimok Посмотреть сообщение
А 93.3702 - Россия, "Астро",гор.Пенза если поставить на БАТЭ с диодным мостом надо что делать?(имеется ввиду перекусывать перемычку как на фотках) или просто родной РН выкинуть а этот поставить.
Вот прочти, я писал - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=444
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 12.07.2011, 09:03   #763
Vlad_40_RUS
Ветеран форума
 
Аватар для Vlad_40_RUS
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калуга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 21703...
Сообщений: 5,410
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 19
Vlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всем
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от mimok Посмотреть сообщение
93.3702 - Россия, "Астро",гор.Пенза
Лучше не ставь его, я пробовал поставить, так напряжение стало еще меньше, чем было http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=16499&page=33.
Поставил РН 7931.3702И4 и напряжение в норме http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=16499&page=38
Удачи.
Vlad_40_RUS вне форума  
Вверх
Старый 12.07.2011, 22:57   #764
Edvard89
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Edvard89 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Ребят,подскажите плиз.Гена БАТЭ 90А, регулятор напряжения Энергомашевский с температурным датчиком.Зимой напряжение держал норм.сейчас без нагрузки 13,6, с кондером 12,5.При условии нормальных масс в чем причина просадки?диодный мост?И как понять - "с выводом звезды", "без вывода звезды?"
Edvard89 вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2011, 11:57   #765
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Edvard89 Посмотреть сообщение
регулятор напряжения Энергомашевский с температурным датчиком.Зимой напряжение держал норм.сейчас без нагрузки 13,6, с кондером 12,5.
Так на улице наверно около 30??? Температурный датчик работает, не нужно АКБ в жару большого напряжения, кипеть будет.. а вот просадка до 12.5 надо проверить мост, крепление фазных обмоток, затяжку гайки контактного болта..


Цитата:
Сообщение от Edvard89 Посмотреть сообщение
И как понять - "с выводом звезды", "без вывода звезды?"
Без вывода звезды - статор соединен "треугольником" или "звездой", но нет вывода средней точки - на статоре три фазные обмотки, с выводом "звезды" их четыре...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2011, 01:29   #766
volodyak
Гость
 
Регистрация: 20.05.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
volodyak не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Народ, мож кто подскажет что за ересь с машиной. Пока никуда не лазил, ничего не мерил. Только-что притащил, поставил до утра. Суть вот в чем: еду-никого не торгаю, остановился раз, двиг завелся нормально. остановился два - двиг завелся с натугой. на третьей остановке АКБ умер. Лампа зарядки ни разу не загоралась. с ремнем все норм. прикурил-завел до дома 30 км проехал. между остановками километра 3-4. Искать по форуму кто сталкивался с проблемой уже мочи нет. Подскажите откуда искать?
volodyak вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2011, 05:19   #767
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от volodyak Посмотреть сообщение
Народ, мож кто подскажет что за ересь с машиной. Пока никуда не лазил, ничего не мерил. Только-что притащил, поставил до утра. Суть вот в чем: еду-никого не торгаю, остановился раз, двиг завелся нормально. остановился два - двиг завелся с натугой. на третьей остановке АКБ умер. Лампа зарядки ни разу не загоралась. с ремнем все норм. прикурил-завел до дома 30 км проехал. между остановками километра 3-4. Искать по форуму кто сталкивался с проблемой уже мочи нет. Подскажите откуда искать?
для начала замерить напряжение подаваемое генератором на аккум, сначало с нагрузкой, потом без!!!!! а потом уже копать далее, возможно гена не выдает требуемого напряжения, при этом лампочка может и не гореть, ведь сечас ездят все с ближним светом, да и при этом еще и кондер, вот и может идти недозаряд аккума!!! в общем измеряйте напряжение, и утечку тока на стоящем не заведенном авто, потому как возможно что и утечка тока есть и она высасывает аккум за ночь простоя, у меня такое было на предыдущем авто, за пару дней аккум умирал напрочь, в итоге выяснил что есть большая утечка тока, и виновником оказался майфун, который жрал не слабо, потом переделал подключение и утечка тока пропала

Последний раз редактировалось centrumnsk; 16.07.2011 в 17:09.
centrumnsk вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2011, 05:28   #768
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от volodyak Посмотреть сообщение
Пока никуда не лазил, ничего не мерил
А это зря надо бы полазить протянуть хомуты на патрубках и за одно подтянуть клейму на генераторе она откручивается только так и нужные для зарядки вольты и амперы не доходят до аккумулятора.
Не забудь снять клейму с акумы когда полезешь подтягивать гаечку на 10.
Yar вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2011, 17:01   #769
volodyak
Гость
 
Регистрация: 20.05.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
volodyak не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
для начала замерить напяжение подаваемое генератором на аккум, сначало с нагрузкой, потом без!!!!!
Так и сделал. 11,7 на незаведенном. Завел - 11,5 причем на перегазовку никак не реагирует. скинул генератор, разобрал - вроде всё нормально. почистил, диодный мост прозвонил - все живы. кроме реле-регулятора других причин не вижу. пойду искать подобие по магазинам.
volodyak вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2011, 22:11   #770
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от volodyak Посмотреть сообщение
Народ, мож кто подскажет что за ересь с машиной. Пока никуда не лазил, ничего не мерил. Только-что притащил, поставил до утра. Суть вот в чем: еду-никого не торгаю, остановился раз, двиг завелся нормально. остановился два - двиг завелся с натугой. на третьей остановке АКБ умер. Лампа зарядки ни разу не загоралась. с ремнем все норм. прикурил-завел до дома 30 км проехал. между остановками километра 3-4. Искать по форуму кто сталкивался с проблемой уже мочи нет. Подскажите откуда искать?
Если при включении зажигания лампа контроля генератора не горит, то причина может быть именно в этом. Ваш генератор просто не работает..
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.