Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от ANTO
Не лезь в исправный механизм, и не мешай машине работать!!!!
Это точно!!! Рановато слишком.
ANTO интересно твое мнение про раскоксовку? Сам никогда не делал, не было необходимости. На просторах интернета, некоторые заморачиваются, особенно если очень старая машина.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Я заправлялся, где "попало". По моему опыту, через 50т.км забито от 1/4 до 1/2 всех отверстий на форсунках. Если "нормальные" заправки то ИМХО как раз 50000-70000т.км. самый раз. Если не чистить то постепенно уходит динамика, приемистость, надежность заводки - особенно в зимнее время (т.к. забиваются выходные отверстия на форсунках - но контроллер подает топливо как положено и получается более обедненная смесь)
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
ANTO интересно твое мнение про раскоксовку? Сам никогда не делал, не было необходимости. На просторах интернета, некоторые заморачиваются, особенно если очень старая машина.
ИМХО тоже самое что карьис орбитом лечить,))) хотя многие говорят помогает, но сколько мы не пробовали ничего не получалось, опять же пробовали по просьбам владельцев, так сказать последняя попытка перед капиталкой....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Если не чистить то постепенно уходит динамика, приемистость, надежность заводки - особенно в зимнее время (т.к. забиваются выходные отверстия на форсунках - но контроллер подает топливо как положено и получается более обедненная смесь)
Так же возрастает расход бензина, я на двинахе мыл на 120 тысячах, до меня точно никто не мыл, разницы честно сказать не ощутил, фильтра старался менять часто
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Понятно!
Ага, от того что на педаль газа при обедненной смеси нажимаешь сильнее.
От заправок зависит. Возможно 98-й рулит))) снижает загрязненность и помогает самоочистке.
Может быть, на приоре когда зимой снимал сетку с бака на пробеге тпримерно 43 тысячи, она(сетка) была стирильная, едва желтая.... на двинахе кстати до 50 тыров предыдущий хозяин ездил на 92, после покупки я, поменял все фильтра, сетка была грязная, вот тогда машина поехала, ну а после чистки топливной, особо ничего и не произошло, как писал выше......ПС кстати попадаются особо "засраные" агрегаты на которые 2-3 банки уходят, только для того чтобы они заводится начали, хозяева в зад после чистки готовы целовать)))) все удивляюсь, как так можно ездить!
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Может кому пригодится!
Сразу с покупкой машины доставал непонятный "еле" слышный часто возникающий металлический стук где-то спереди под капотом. Внутри машины добился тишины. Не мог определить источник стука. Протягивал подвеску, рулевую рейку, места крепления двигателя и многое другое. Специально ездил на диагностику в АНТ с целью выявления источника стука. По диагностике машина в идеальн. состоянии по подвеске и тормозам, дополнительно подтягивали рулевую рейку. Осматривал защиту двигателя, деформаций небыло зазор с двигателем был более чем достаточный.
Но все "бестолку". Доставал этот стук "конкретно".Ещё немного и потерял бы доверие к ВАЗу.)))))
И вот наконец-то нашел источник стука -> стучала дополнителная защита двигателя "Алтай-Лада-вская" об стандартный "заводской" нижний оцинкованный кожух. Все дело в том, что дополнителная защита после установки находилась "как-бы" под напряжением после установки и сильно резонировала стучащий об неё кожух. Как "барабан" "что-б её".) Все перепробовал и "наконец-то" догадался снять дополнителную защиту двигателя и сразу появилась тишина под капотом! Планирую в дальнейшем наклеить "оконный уплотнитель" на кожух двигателя 4-мя полосами вдоль, чтобы исключить соприкосновение кожуха и защиты между собой.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
И вот наконец-то нашел источник стука -> стучала дополнителная защита двигателя "Алтай-Лада-вская" об стандартный "заводской" нижний оцинкованный кожух. Все дело в том, что дополнителная защита после установки находилась "как-бы" под напряжением после установки и сильно резонировала стучащий об неё кожух. Как "барабан" "что-б её".) Все перепробовал и "наконец-то" догадался снять дополнителную защиту двигателя и сразу появилась тишина под капотом! Планирую в дальнейшем наклеить "оконный уплотнитель" на кожух двигателя 4-мя полосами вдоль, чтобы исключить соприкосновение кожуха и защиты между собой.
У меня на "броне два куска сплена наклеено было, т.к. тоже стучала защита об защиту, после их наклейки все звуки исчезли, а резиновый уплотнитель отклеится и промнется махом, это я на двинахе еще проверил, там так же было, надо что то попрочнее