простояла несколько дней -30-35, сегодня пошел заводить, завел от прикуривателя, в двигателе появился металлический звук (говорят клапана стучат). Причина и как ее исправить?
простояла несколько дней -30-35, сегодня пошел заводить, завел от прикуривателя, в двигателе появился металлический звук (говорят клапана стучат). Причина и как ее исправить?
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от lovr
Nachtwandler, не помогало, об этом я вроде уже писал.
Просто я пробовал заводить в -30 (после ночи -34) - на девятую попытку завёл (акум тёплый был, масло 5W40 , в коробке и свечи - заводское). Дык каждую попытку с продувки начинал
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Просто я пробовал заводить в -30 (после ночи -34) - на девятую попытку завёл (акум тёплый был, масло 5W40 , в коробке и свечи - заводское). Дык каждую попытку с продувки начинал
Странно это. В такой мороз у меня без проблем заводится, с первой попытки, с брелка
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Escander
Это какие такие? С другим калильным числом?
С меньшим сопротивлением и зазором уменьшенным до 0,95. С калильным числом лучше не шутить, люди пробовали, прогретый движок на двенахе колбасило неподецки! Я на своей машине побаиваюсь после этого с калильным числом эксперементировать. Меня вполне устраивают NGK №12
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от YARYCK
С меньшим сопротивлением и зазором уменьшенным до 0,95. С калильным числом лучше не шутить, люди пробовали, прогретый движок на двенахе колбасило неподецки! Я на своей машине побаиваюсь после этого с калильным числом эксперементировать. Меня вполне устраивают NGK №12
Это такие: NGK №12 BCPR6E? А почему не NGK № 17 BCP6E судя по маркировке то-же самое но вообще без резистора.