ну скажем при движении толком то и не слышно, уровень масла "макс", на холостом ходу слышно 100% когда стоишь на месте, при выжимании сцеаления не пропадает, да и у сцепления немного другой звук ( как он там правильно называется не помню, ну при разьединении валов сцепления не пропадает, вот) (я перечитал всю тему, основные веши понял) Меня интересует, как влияет масло на Гидрики, какое они больше любят пожиже или погуще
гидрики любят масло рекомендованное заводом изготовителем, а вот фильтр предпочтительнее "салют". Интересует вопрос, цокает только прогретый двигатель? Как определили что это именно гидрокомпенсаторы
? Может это клапан продувки абсорбера цокает?
У меня был залит синтет.Мобил.Через 10000км поменял на такой же. И началось:на горячую начали стучать гидрики,но не всегда.Сначала поменял масл.фильтр.Стук исчез на 2 недели,потом опять появился.Проездил так 2000км и сменил на ЗИК п/синтетику.Стук сразу пропал.Проехал на ЗИКе уже 6000км. Думаю,что паленый Мобил мне попался.