Наврядт ли. Смотри мои фотки - там показано, ка мне периодически ездить надо.
Тем более 70% времени я езжу один. Ещё 20% с одним пассажиром, поэтому не вижу смысла мириться с минусами Д класса (я вообще Калину сначало брать думал. как А класс)
Это 7-ка требовательная? За полгода требовательная стала? Чего она от вас требовала то? Она только ездить нормально начала через полгода (после обкатки, грубо говоря). Тоесть вы чаще чем раз в год новую машину покупали? Получается, что вы проходили на них обкатку и сразу продавали? Как же вы на них ездили, что они так быстро тебовательными становятся? Даже сабли прикручивать надо!
9-ка была б\у 1990г\в. купили её в 1997г из Германии знакомый отца пригнал пробег был 90тыс.км продали с пробегом 250тыс.км, 15-ку взяли б\у 2001 г\в. в 2002 с пробегом 28тыс.км продали при пробеге 56тыс.км, семёрку брал 1997г\в с пробегом 89тыс.км продал с пробегом 103тыс.км, семёрку просто довести надо было (балку в скором будущем заменить, порог левый через год точно, в редукторе чего-то стучать стало, вообщем возраст уже), а это уже вложения немалые, 15-ка электрикой движка (датчиками и ВВ) замучила нас напрочь, вроде по немногу, а рублей по 500-1000 в месяц на всякие мелочи выкидываешь, единственная девятка на почти вообще не подводила, в карб. даже 7 лет не лазили пока палёным бензом не траванулись, движку на 240тыс. капиталили из-за того только что перегрели раза 4 сильно, мировая машина была.
Да и вообще как да как, мы не миллионеры какие чтоб каждый год машину новую брать, рассказываю, как есть, ни где не преврал, всё по чесноку.
Вот чел сказал, что например хотел взять хэтч, а спектры нет в других кузовах, то я его понимаю, конкурентов Приоре мало, разьве что Гетц и то он как бы снаружи поменьше (но не в нутри) тут его выбор от части оправдан, а так каждый своё болото хвалит, но я пишу не опираясь на какой-то профильный форум, а на свои жизненные наблюдения и машины не гроблю, как ты думаешь, я наоборот если даже от сухой травы чуть где след на краске найду потом ночь не сплю, а утром быстрее полировать в гараж бегу, а ты описываешь буд-то я и х*й сломать при умении смогу.
Вот чел сказал, что например хотел взять хэтч, а спектры нет в других кузовах, то я его понимаю, конкурентов Приоре мало, разьве что Гетц и то он как бы снаружи поменьше (но не в нутри) тут его выбор от части оправдан, а так каждый своё болото хвалит, но я пишу не опираясь на какой-то профильный форум, а на свои жизненные наблюдения и машины не гроблю, как ты думаешь, я наоборот если даже от сухой травы чуть где след на краске найду потом ночь не сплю, а утром быстрее полировать в гараж бегу, а ты описываешь буд-то я и х*й сломать при умении смогу.
1. Был конкурент Лачетти
2. Вот это "от сухой травы чуть где след на краске найду потом ночь не сплю" походу определяющее предложение. Просто я жОстко авто эксплуатирую - спектра такого отношения не выдержит.
Наврядт ли. Смотри мои фотки - там показано, ка мне периодически ездить надо.
Тем более 70% времени я езжу один. Ещё 20% с одним пассажиром, поэтому не вижу смысла мириться с минусами Д класса (я вообще Калину сначало брать думал. как А класс)
наврятд ли?значет не уверен!а калину как машину не рассматриваю
Если на Приоре пролазишь, значит и на Спектре пролезешь, а так для таких дорог нужно старую, добрую девятку брать она откуда хошь почти выползет.
На Спектре кстати знаешь какие бампера мировые, у меня друган уже несколько машин закосил, больше всего матизу не повезло, он ему перёд стукнул средненько, под замену капот, крыло, и дверь вод. на матизе заклинило, а друг просто рамку номера в автосалоне новую попросил и пара царапин по 3 см и всё, но это так случаи из жизни.:biggrin:
И посмотрел фотки твои и подумал, а чего где-то в Росси есть лучше дороги? Унас в Ниж. обл. почти все такие, а в деревне у меня бездорожье раза в два похуже, я конечно до царапок падок, но по пушистому снегу машинке ничего не будет, да и вообще это я так за машину беспокоюсь, а многие спектроводы и не в таких болотах авто топят и ничего Спектра всё терпит.
а ты описываешь буд-то я и х*й сломать при умении смогу.
Я такое писал? Я только вопросы задавал и вас цитировал!
Цитата:
Сообщение от LORD52
9-ка была б\у 1990г\в. купили её в 1997г из Германии знакомый отца пригнал пробег был 90тыс.км продали с пробегом 250тыс.км, 15-ку взяли б\у 2001 г\в. в 2002 с пробегом 28тыс.км продали при пробеге 56тыс.км, семёрку брал 1997г\в с пробегом 89тыс.км продал с пробегом 103тыс.км, семёрку просто довести надо было (балку в скором будущем заменить, порог левый через год точно, в редукторе чего-то стучать стало, вообщем возраст уже), а это уже вложения немалые, 15-ка электрикой движка (датчиками и ВВ) замучила нас напрочь, вроде по немногу, а рублей по 500-1000 в месяц на всякие мелочи выкидываешь, единственная девятка на почти вообще не подводила, в карб. даже 7 лет не лазили пока палёным бензом не траванулись, движку на 240тыс. капиталили из-за того только что перегрели раза 4 сильно, мировая машина была.
Так вот вы и сами описываете свой опыт вождения в 14 лет. Я что-то неточно написал?Тоесть права вы получили 3 года назад, а ездить начали как минимум 7 лет назад? А 7-ка старая - потому и привередливая: неизвестно кто на ней и как ездил до вас.