У меня на пассате как-то погнало масло из гура, ох я с ним намучался, пришлось ставить другую рейку рулевую, после этого случая не хочу на своей машине видеть гур пускай будет эур? ни масла не надо, ни бояться в конечном положении руль держать более 10 сек, ну короче на мой взгляд эур практичнее!!!!
Очень важный вопрос, который я отмечал ранее, надо поджать все контакты.
У моего ЭМУРУ, было три ошибки ""С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала , "С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента" и "С1024 Датчик момента, отсутствие", но при этом всем не стал лезть и разбирать ЭМУРУ, а просто прошел по контактам и пожал их везде, пока чувствую, что ЭМУРУ стал работать по другому, какх либо бросков влево не происходит, езжу уже третью неделю. Так что советую начать с этого, а уж потом если не помогает лезть или менять ЭМУРУ.
покупал Приору в августе у официльного дилера по Питеру Питер-Лада-капот еще не открывали внутрь смотреть не стал)))) пока оформлял пришел менеджер и сказал-дословно, вам повезло,у вас ГУР))))). Да, при полном вывороте колес шумит немного-но это кратковременно-а так очень управляемо и предсказуемо видеть себя на дороге. Никаких претензий к его работе. Покупаю щаз вторую приору жене-ищу ГУР,пришла партия в Питер с ЭУРами,как то запали в душу слова менеджера))))))