А если сравнивать с Ликви-Молли и Motul в металической канистре?
Каждое масло имеет определенный стандарт качества Будь то, Ликви моли, или Кастрол, последний кстати если я не путаю торговый бренд Бритишь Бетролиум (ВР) если стандарты совпадают и в канистре имеено то залито, что на ней написано то и масло приерно одних и тех же технических характеристик. А вообще масло хорошее, главное чтобы в случаи если придеться долить не пришлось бы ехать за ним 100км
P.S. Магнатек помоему имеет индекс вяскости 5w40 а не 5w30
Из всех брендов признаю только Shell и Mobil 1... ну и еще Лукойл (для мотоблока пойдет). Себе залил Shell Helix Plus 10w-40 полусин (оптимально цена-качество). Так как живу на юге масло нужно "погорячее". Сезонно масло не меняю, только по пробегу (15тыс). Судя по расходу на угар доливать между заменами не потребуется. Менял на 2000, сейчас 6000, расход составил ~25% по щупу, так что до ТО2 должно хватить.
Синтетика как масло ниче, но! сальники от нее наши и прокладки текут! У меня до приоры была 7ка новая, так за 4 года начала течь из всех щелей... (Shell Helix Ultra) Синтетику лить нельзя... Или полусинтетика или минеральное масло (второе предпочтительней) Почитайте книги и литературу и водил со стажем послушайте кто что говорит (более 20 лет за рулем). У минералки один недостаток, оно меняет вязкость в зависимости от температуры. Кстати на сервисах масло в бочках доставляют (оно не подделка, если ток на месте не бодяжат), а вот то что в пластмассовых баночках продается в магазинах может быть и подделка.
Kvint, ты не прав
Можно и дальше так делать, но разные производители, разные присадки. Может быть выпадения осадка, или еще че хуже. Советуют промывать в этом случаи 5ти минутной не полно объемной промывкой.
да разные масла не гуд использовать, но и промывать нельзя промывочным маслом, т.к. оно не расчитано на длительный пробег, а после смены масла грамм 400 остается в движке старого масла, делайте выводы сами господа...
Синтетику не рекомендуют применять в двигателях до 84го модельного года. Седьмая модель вполне попадает под эту категорию, а вот приора совсем иная машинка . Так что вполне экономично лить синтетику ибо и срок замены больше и качество защиты лучше
VladimirV, сравнил приору с семеркой... Ты бы еще с запорожцем сравнивал... Хотя там прокладки и сальники украинские стояли, может и не "текли" как "наши" российские...