ты это у кемеровских, да у новосибирских ребят. которые на слёте в Кемерово были поспрашивай - пробовал я АКПП или нет.
Значит, не распробовал или пробок хороших не видел. А когда каждая поездка на работу и с работы проходит по пробкам, тогда и начинаешь понимать, в чём разница. Когда каждая поездка превращается в толкучку - невольно задумаешься.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Значит, не распробовал или пробок хороших не видел. А когда каждая поездка на работу и с работы проходит по пробкам, тогда и начинаешь понимать, в чём разница. Когда каждая поездка превращается в толкучку - невольно задумаешься.
не, просто секрет в том, что меня ращдражает занимать ноги в пробках, поэтому я даже на светлофоре переключаюсь на нейтраль - а это действие не сильно разнится с переключением на мехе.
не, просто секрет в том, что меня ращдражает занимать ноги в пробках, поэтому я даже на светлофоре переключаюсь на нейтраль - а это действие не сильно разнится с переключением на мехе.
Зачем нейтраль? Может ещё ручник каждый раз выдёргиваешь? Вообще-то, если совсем заняться нечем, есть паркинг. просто, с нейтралью всё равно тормоз держать надо, так что всё равно ноги заняты)))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Зачем нейтраль? Может ещё ручник каждый раз выдёргиваешь? Вообще-то, если совсем заняться нечем, есть паркинг. просто, с нейтралью всё равно тормоз держать надо, так что всё равно ноги заняты)))
ручник постоянно дёргаю. А перевод на паркинг - он во-первых, с тормозом должен быть. Во-вторых, это вроде как вредно для АКПП.
ручник постоянно дёргаю. А перевод на паркинг - он во-первых, с тормозом должен быть. Во-вторых, это вроде как вредно для АКПП.
А нейтраль не вредно? Постоянно перегружаешь гидравлику. На самом деле, достаточно просто нажать тормоз, фрикционы расходятся и коробка совершенно не страдает, как это принято думать. Можно даже нажать педаль газа и с коробкой ничего не будет.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А нейтраль не вредно? Постоянно перегружаешь гидравлику. На самом деле, достаточно просто нажать тормоз, фрикционы расходятся и коробка совершенно не страдает, как это принято думать. Можно даже нажать педаль газа и с коробкой ничего не будет.
Ну пусть так будет - но разве перевод на паркинг намного проще перевода МКПП на нейтраль?
Ну пусть так будет - но разве перевод на паркинг намного проще перевода МКПП на нейтраль?
Да не нужно ничего и никуда переводить. Нейтраль нужна для того, чтобы машину можно было в случае чего, погрузить на эвакуатор. Всё, что требуется - газ и тормоз. переводя коробку в нейтраль, один фиг, надо держать педаль тормоза или дёргать ручник. Теперь представь себе, что ты в многокилометровой пробке и без конца дёргаешь ручник и переводишь коробку в нейтраль. рука не отвалится?))) Куда проще нажать тормоз, отпустить и нажать газ. Действует только одна нога и всё. Для того автоматы и придуманы, чтобы их без конца не дёргали туда-сюда.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!