Ну а вообще, если ты дальше ширпотреба ничего не видишь, то это твоя личная проблема.
То есть, надёжный мотор, эксплуатирующийся без особых проблем в нашей, например, стране - ширпотреб? А почему же с французами так не канает? Или их производство не массовое, а какой-то экслюзив? Не проще ли им закрыть свои моторные заводы и начать заниматься парфюмерией?
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну вот так!
А что ну вот так? Возразить нечего? Где там сверх надёжные французы со своими супер-моторами?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
То это значит всего лишь количество внеплановых обращений в сервис. Если ты можешь мне привести официально подтверждённые данные по другой методике расчёта, использованного по твоей ссылке, то распишусь тут в своём незнании.
Что значит всего лишь? Внеплановое посещение техцентра и есть поломка или отказ того или иного оборудования. По какой методике тебе ещё подавать? Ты и по этой ничего внятного прожевать не смог.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну да, ну да... То-то у нас в стране засилье дизельных движков просто на личном и коммерческом транспорте...
Ну вот посмотри, например, на маршрутки. ГАЗели вытесняются дизельными микроавтобусами. Бортовые ГАЗели, например, в Москве, вытесняются дизельными Портерами (это Хюндай). Скоро наверно об этих портерах такие же легенды сложат, как и про ГАЗелистов)) Личный транспорт предпочитают на бензине из-за того, что чуть шустрее они и турбина, в случае чего, дороговато обойдётся. Хотя, не за горами, когда дизеля найдут у нас и более массовое применение и, уж, поверь мне, это будут совсем не французские дизели.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!