Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 17:04   #1
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 6

exie,...на стоковых тормозах с 14 колесами...?
одни новые колеса перевалят за 40 руб (15 ковка + соответственные шины к ним)
далее добавляем тормоза перед под 15", зад 13" дисковые, стоковую подвеску в утиль.....
или просто строим пушечное ядро и летим до первого столба????????

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Мы вот сейчас вообще собираем восьмерку с мотором 350-400 сил, и даже без кроилова там бюджет едва едва подходит к 150 по мотору с обвязкой
Это только детальки? А работа? Вряд ли Джони сам будет корячиться. И как я уже написал помимо мотора нужно и другие "стороны" авто дорабатывать
Кesh вне форума  
Вверх
Старый 21.07.2011, 17:34   #2
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 6

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
exie,...на стоковых тормозах с 14 колесами...?
одни новые колеса перевалят за 40 руб (15 ковка + соответственные шины к ним)
далее добавляем тормоза перед под 15", зад 13" дисковые, стоковую подвеску в утиль.....
или просто строим пушечное ядро и летим до первого столба????????
Ты как-то странно разделяешь в этом плане атмо и турбо моторы. Какая разница, какой мотор по принципу забора воздуха, если в нем в любом случае нужно проделывать те же операции для реализации мощностного потенциала? Или ты неиллюзорно намекаешь на то, что в атмомоторе все это делать не нужно?
Цитата:


Это только детальки? А работа? Вряд ли Джони сам будет корячиться. И как я уже написал помимо мотора нужно и другие "стороны" авто дорабатывать
Это еще и работа, просто не борзеем и не трясем из клиента все деньги.
exie вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.