exie,...на стоковых тормозах с 14 колесами...?
одни новые колеса перевалят за 40 руб (15 ковка + соответственные шины к ним)
далее добавляем тормоза перед под 15", зад 13" дисковые, стоковую подвеску в утиль.....
или просто строим пушечное ядро и летим до первого столба????????
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от exie
Мы вот сейчас вообще собираем восьмерку с мотором 350-400 сил, и даже без кроилова там бюджет едва едва подходит к 150 по мотору с обвязкой
Это только детальки? А работа? Вряд ли Джони сам будет корячиться. И как я уже написал помимо мотора нужно и другие "стороны" авто дорабатывать
exie,...на стоковых тормозах с 14 колесами...?
одни новые колеса перевалят за 40 руб (15 ковка + соответственные шины к ним)
далее добавляем тормоза перед под 15", зад 13" дисковые, стоковую подвеску в утиль.....
или просто строим пушечное ядро и летим до первого столба????????
Ты как-то странно разделяешь в этом плане атмо и турбо моторы. Какая разница, какой мотор по принципу забора воздуха, если в нем в любом случае нужно проделывать те же операции для реализации мощностного потенциала? Или ты неиллюзорно намекаешь на то, что в атмомоторе все это делать не нужно?
Цитата:
Это только детальки? А работа? Вряд ли Джони сам будет корячиться. И как я уже написал помимо мотора нужно и другие "стороны" авто дорабатывать
Это еще и работа, просто не борзеем и не трясем из клиента все деньги.