Извините что вмешиваюсь, наблюдаю за вашей дискуссией с самого начала. Вставлю свои 5 копеек.
Я когда поменялся на меган, мне кто только не высказал слова о том что у меня отсутствует мозг, типа того же что и товарищь ХМЫРЬ утверждает, французы не умеют делать машины, чинить будешь дольше чем ездить и т.д. и т.п. Но вопреки всем мнениям меганчик доставляет только положительные эмоции, хотя бывают загоны от плохого настроения, пытаюсь отыскать в подвеске несуществующие стуки, разок съездил развал проверить.
Вот вам еще один рейтинг надежности от известной немецкой конторы, если приглядется в нем можно найти французов: http://auto.mail.ru/article.html?id=34244
французы не умеют делать машины, чинить будешь дольше чем ездить и т.д. и т.п.
Вся проблема в том, что я видел, как Меган ездит и как он "не ломается". А так же я видел, как "легко" его потом продать. Чел два месяца впаривал, вместо хотящихся ему 330 получил еле-еле 260. Свою приору я за 270 продал в два дня, запросил бы 300, но некоторые детали были крашенные.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Вся проблема в том, что я видел, как Меган ездит и как он "не ломается". А так же я видел, как "легко" его потом продать. Чел два месяца впаривал, вместо хотящихся ему 330 получил еле-еле 260. Свою приору я за 270 продал в два дня, запросил бы 300, но некоторые детали были крашенные.
Этот пример не повод хаять весь французский автопром.
За 260 меган 2 никто не отдаст, если конечно он не ушатанный в хлам.
Этот пример не повод хаять весь французский автопром.
За 260 меган 2 никто не отдаст, если конечно он не ушатанный в хлам.
А если он от езды так ушатался, что за 300 нахрен никому не нужен и в ДТП не бывал? А если на нём не пахали, а только ездили за это время с работы до дома и по делам рабочим, но не бомбили? Нафиг мне такие Меганы. Уж, извини, сам ездий.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
Французские дизеля на ниву ставили. Peugeot XUD9SD такой по моему
Axt,Андрей вроде тройняшки есть-опель вивара, ниссан примастар, рено трафик-все французы))) это помимо пежо боксер, правда они поменее спринтера будут.
Axt,Андрей вроде тройняшки есть-опель вивара, ниссан примастар, рено трафик-все французы))) это помимо пежо боксер, правда они поменее спринтера будут.
Ром, примерный аналог спринтера это пежо боксер, ситроен джампер и фиат дукато. (та же тачка, только от итальянцев) И что мы имеем? Передний привод с нежными шрусами и ненадежным макферсоном (ненадежным для коммерческого авто)? Поперечно расположенный двиг с маленькой ненадежной коробкой? Или спринтер/лт. Мост с карданом, поперечная рессора впереди (бывают разной жесткости, подбирай и ставь под свои цели), в переднем приводе подвеску хрен усилишь. Ну и движки, конечно. Мерсовский цди ща в любом гараже на коленке диагностируют и починят. А вот с французом у нас в городе и заехать-то не к кому.
И что мы имеем? Передний привод с нежными шрусами и ненадежным макферсоном (ненадежным для коммерческого авто)?
Ну не знаю, в качестве буса(пассажира) вполне нормальная машинка. А спринтер наверное правильней будет сравнивать с ивеко дейли или с крафтером.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt
Мерсовский цди ща в любом гараже на коленке диагностируют и починят. А вот с французом у нас в городе и заехать-то не к кому
так же дела обстоят и с корейцами-например хундай старекс или грандстарекс или по другому Н1, тоже на коленке не починяют и даже диагностики нормальной сделать не могут-приятель сказал что нада в Н.НОВГОРОД ехать в салон хундая для этого....хотя этого старексов уже много давно на дорогах.