Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 14:12   #11
slavik13rus
Саранская ячейка
 
Аватар для slavik13rus
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
slavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Колька 68 Посмотреть сообщение
Имею эл.усилитель - при вращении руля при работающем и не работающем двигле - разница в усилии.
Имеется в виду при включенном зажигании,а тут уже влияет ряд факторов:степень заряженности акума,включеных в это время потребителях,всетаки ЭУР это в принципе электромотор с немалым потреблением тока,поэтому при заведенном двигателе может и полегче руль крутиться.
__________________
slavik13rus вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.