Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Darvin, В жару нет затруднения впуска воздуха. Есть меньший удельный вес. Тут уместней будет охладитель заморочить.
А вот пыльность в жару повышенная! А пыль - один из самых страшных врагов двигателя!
Думаю, по этой проблеме трудно подобрать вариант без потерь...
P.S. Все ИМХО!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satch
Darvin, не вижу никакого смысла в нулевике.
Смысл конечно есть. Но от установки только фильтра мы ничего не ощутим. Только комплекс мер. Скажу сразу - засасывает. Есть такие - у кого тюнинг дороже самого автомобиля.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Смысл конечно есть. Но от установки только фильтра мы ничего не ощутим. Только комплекс мер. Скажу сразу - засасывает. Есть такие - у кого тюнинг дороже самого автомобиля.
Суть в том, что он хочет охладить, но не считаю что нулевик даст как-то реальный эффект, а уж не говоря о приросте мощности. Тут комплекс мер нужен хотя бы начальный если рассматривать тюнинг, ты прав.
Ну, а про большее охлаждение я сказал, но опять же как в случае с установкой нулевика, есть свои минусы.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось Satch; 27.07.2011 в 15:53.