Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от MaX(I)
Всем привет. Сталкнулся с такой проблеммой: Машина греется доходит почти до красной зоны, при включённом кондее... даже по трассе когда едешь если кондей включен то температура выше 90 если выключен то норма. В городе с выключенным кондеем греется но не так сильно как с ним. тосол менял 20 тысяч км назад тогда же и помпу. Хелп народ... За ранее благодарен.
Дак уже писали сто раз по такой проблеме, нужно подключить диагностику и сверить показания ДТОЖ и показания датчика тот что идет на приборку, а далее уже отталкиваться от этого, либо масса, либо термостат, либо забитый пухом и грязью радиатор кондея.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
VIPOS, да у нас нехолодно, днем +40 в тени, но я пробовал даже в 5 утра когда у нас всеголишь +20, всеравно включаются сразу 2 и на максимальные обороты, и даже на холодную машину.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от MIKE-DMX
VIPOS, да у нас нехолодно, днем +40 в тени, но я пробовал даже в 5 утра когда у нас всеголишь +20, всеравно включаются сразу 2 и на максимальные обороты, и даже на холодную машину.
Тут дело в самом ДТОЖ в термостате или контакте!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Satch, термостат работает вроде исправно, сначало нижния патрубок холодный, когда прогреется машина, горячии. на диагностике показало что этот датчик работает исправно,
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от MIKE-DMX
Satch, термостат работает вроде исправно, сначало нижния патрубок холодный, когда прогреется машина, горячии. на диагностике показало что этот датчик работает исправно,
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Доброго времени суток всем.
Тема достаточно обширная включая архив, вроде читал, но мог что-то упустить, если уже обсуждалось, направьте.
Дело вот в чем. Ехал по трассе, возвращался из командировки. Лето, температура воздуха где-то в районе 30-33 градусов была.
Скорость движения где-то 100 км/ч.
На трассе во время движения вдруг сработал сигнализатор (долгий зум), сначала не понял в чем дело, потом обратил внимание на панель приборов, стрелка температуры ушла в красную зону, то есть получается больше 110 градусов. Посмотрел, на БК (Multitronics), там температура 93 градуса. Потом, там же появилось сообщение - низкое напряжение на АКБ (менее 11 В).
Попытался услышать работу вентилятора - не услышал. Съехал на обочину, открыл капот, вентилятор не работал. Выключил двигатель. Захотел снова включить - ноль. Не включается, даже не пытается.
Где-то через минуту снова попытался - завелся. (Получается, что температура спала и контроллер разрешил запуск).
Поехал дальше (на всякий случай на полную включил печку), уже в городе услышал как работает вентилятор, стрелка после остановки на трассе больше не уходила в красную зону, но показывала более 100 градусов (ближе к красной зоне).
Приехал домой стал разбираться в книгах, схемах - понял, что по сути датчика два на ОЖ (один на панель, второй на ЭБУ). И стало еще более не понятно: если датчики разные - температура на БК не соответствует температуре на панели, и если верить БК - реальная температура была ниже 110 градусов, то почему был сигнал и движок не хотел пускаться?
Сейчас езжу, по прежнему есть разногласия в показаниях, где-то на 7-10 градусов. Что это может быть: датчик ТОЖ не исправен, или все-таки датчик температуры двигателя? Клемму минуса для датчика ТОЖ (та что на корпусе двигателя) проверил вроде не ржавая, ни окислилась, на всякий случай подтянул.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Может чего то и пропустил, поэтому заранее извините, машина новая, неделя со дня покупки, сначала не обратил внимания а теперь: при температуре на улице +16, двиган нагревается до 90 градусов за минуту полторы в не зависимости от кондея, далее ползет в красную зону, вентиилятор срабатывает с интервалом в 10-15 секунд но получается безерезультатно, это на холостом ходу, во время движения температура не опускается ниже 110 градусов. Я пересел на приору с четырки, там вентилятор держал температуру в пределах 90 на холостом и 60 в движении.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
В пробках стала держаться большая температура, на трассе нормальную держит. Термостат работает (оба шланга горячие), помпа новая. Пробег 109 т. км. Люкс с кондеем. Посоветуйте может радиатор помыть? только будет толк?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Arslan
...при температуре на улице +16, двиган нагревается до 90 градусов за минуту полторы в не зависимости от кондея, далее ползет в красную зону, вентилятор срабатывает с интервалом в 10-15 секунд но получается безрезультатно...
Если безрезультатно надо смотреть работу термостата. Проверь руками верхнюю трубку на радиатор и нижнюю...лучше при пуске охлажденного двигателя. В начале верхняя должна быть горячая (нагреться быстрее), холодная должна быть холодная...По достижению температуры около 90 градусов нижняя трубка должна нагреваться, если не так, то скорее всего проблема в термостате.
А вообще, если машина новая, то лучше поехать туда где брали и пусть у них голова болит.