Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 18:57   #191
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от MaX(I) Посмотреть сообщение
Всем привет. Сталкнулся с такой проблеммой: Машина греется доходит почти до красной зоны, при включённом кондее... даже по трассе когда едешь если кондей включен то температура выше 90 если выключен то норма. В городе с выключенным кондеем греется но не так сильно как с ним. тосол менял 20 тысяч км назад тогда же и помпу. Хелп народ... За ранее благодарен.
Дак уже писали сто раз по такой проблеме, нужно подключить диагностику и сверить показания ДТОЖ и показания датчика тот что идет на приборку, а далее уже отталкиваться от этого, либо масса, либо термостат, либо забитый пухом и грязью радиатор кондея.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 27.07.2011, 21:17   #192
MIKE-DMX
Интересующийся
 
Аватар для MIKE-DMX
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21723-01-18
Сообщений: 125
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
MIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

VIPOS, да у нас нехолодно, днем +40 в тени, но я пробовал даже в 5 утра когда у нас всеголишь +20, всеравно включаются сразу 2 и на максимальные обороты, и даже на холодную машину.
MIKE-DMX вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2011, 02:36   #193
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от MIKE-DMX Посмотреть сообщение
VIPOS, да у нас нехолодно, днем +40 в тени, но я пробовал даже в 5 утра когда у нас всеголишь +20, всеравно включаются сразу 2 и на максимальные обороты, и даже на холодную машину.
Тут дело в самом ДТОЖ в термостате или контакте!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2011, 06:32   #194
MIKE-DMX
Интересующийся
 
Аватар для MIKE-DMX
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21723-01-18
Сообщений: 125
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
MIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Satch, термостат работает вроде исправно, сначало нижния патрубок холодный, когда прогреется машина, горячии. на диагностике показало что этот датчик работает исправно,
MIKE-DMX вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2011, 12:48   #195
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от MIKE-DMX Посмотреть сообщение
Satch, термостат работает вроде исправно, сначало нижния патрубок холодный, когда прогреется машина, горячии. на диагностике показало что этот датчик работает исправно,
Я про датчик и контакт, а не термостат!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2011, 16:46   #196
MIKE-DMX
Интересующийся
 
Аватар для MIKE-DMX
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21723-01-18
Сообщений: 125
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
MIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скороMIKE-DMX станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

проверю вечерком
MIKE-DMX вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2011, 09:48   #197
SM.Artem
Уфимская ячейка
 
Аватар для SM.Artem
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SM.Artem не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Доброго времени суток всем.

Тема достаточно обширная включая архив, вроде читал, но мог что-то упустить, если уже обсуждалось, направьте.

Дело вот в чем. Ехал по трассе, возвращался из командировки. Лето, температура воздуха где-то в районе 30-33 градусов была.
Скорость движения где-то 100 км/ч.
На трассе во время движения вдруг сработал сигнализатор (долгий зум), сначала не понял в чем дело, потом обратил внимание на панель приборов, стрелка температуры ушла в красную зону, то есть получается больше 110 градусов. Посмотрел, на БК (Multitronics), там температура 93 градуса. Потом, там же появилось сообщение - низкое напряжение на АКБ (менее 11 В).
Попытался услышать работу вентилятора - не услышал. Съехал на обочину, открыл капот, вентилятор не работал. Выключил двигатель. Захотел снова включить - ноль. Не включается, даже не пытается.
Где-то через минуту снова попытался - завелся. (Получается, что температура спала и контроллер разрешил запуск).
Поехал дальше (на всякий случай на полную включил печку), уже в городе услышал как работает вентилятор, стрелка после остановки на трассе больше не уходила в красную зону, но показывала более 100 градусов (ближе к красной зоне).
Приехал домой стал разбираться в книгах, схемах - понял, что по сути датчика два на ОЖ (один на панель, второй на ЭБУ). И стало еще более не понятно: если датчики разные - температура на БК не соответствует температуре на панели, и если верить БК - реальная температура была ниже 110 градусов, то почему был сигнал и движок не хотел пускаться?
Сейчас езжу, по прежнему есть разногласия в показаниях, где-то на 7-10 градусов. Что это может быть: датчик ТОЖ не исправен, или все-таки датчик температуры двигателя? Клемму минуса для датчика ТОЖ (та что на корпусе двигателя) проверил вроде не ржавая, ни окислилась, на всякий случай подтянул.
__________________
SM.Artem вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2011, 20:57   #198
Arslan
Гость
 
Регистрация: 08.08.2011
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Arslan не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Может чего то и пропустил, поэтому заранее извините, машина новая, неделя со дня покупки, сначала не обратил внимания а теперь: при температуре на улице +16, двиган нагревается до 90 градусов за минуту полторы в не зависимости от кондея, далее ползет в красную зону, вентиилятор срабатывает с интервалом в 10-15 секунд но получается безерезультатно, это на холостом ходу, во время движения температура не опускается ниже 110 градусов. Я пересел на приору с четырки, там вентилятор держал температуру в пределах 90 на холостом и 60 в движении.
Arslan вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2011, 23:11   #199
Dima1984
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Dima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

В пробках стала держаться большая температура, на трассе нормальную держит. Термостат работает (оба шланга горячие), помпа новая. Пробег 109 т. км. Люкс с кондеем. Посоветуйте может радиатор помыть? только будет толк?
Dima1984 вне форума  
Вверх
Старый 09.08.2011, 07:25   #200
SM.Artem
Уфимская ячейка
 
Аватар для SM.Artem
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SM.Artem не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
...при температуре на улице +16, двиган нагревается до 90 градусов за минуту полторы в не зависимости от кондея, далее ползет в красную зону, вентилятор срабатывает с интервалом в 10-15 секунд но получается безрезультатно...
Если безрезультатно надо смотреть работу термостата. Проверь руками верхнюю трубку на радиатор и нижнюю...лучше при пуске охлажденного двигателя. В начале верхняя должна быть горячая (нагреться быстрее), холодная должна быть холодная...По достижению температуры около 90 градусов нижняя трубка должна нагреваться, если не так, то скорее всего проблема в термостате.
А вообще, если машина новая, то лучше поехать туда где брали и пусть у них голова болит.
__________________
SM.Artem вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.