Я пока на приоре. Я вот думаю надо всем приороводам тест драйв соляриса пройти, убедится воочию так сказать, что за зверь. Особенно 1,6 на ручке.
Некоторые приороводы будут кататься только чтобы выискивать минусы ) Тему ж нужно как то поддерживать.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alexru
салон огромный в отличаи и от приоры и от соляриса
Ездил на нем, в целом одинаковый салон по месту с Солярой, но в Ниссане повыше. Визуально он кажется больше из за более плоских панелей. А так относительно Приоровского оба намного больше, и эргономичнее правильнее.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexru
у нас есть одно место-дорога с перепадом асфальта,скорость не велика(перед светофором)от 0 до 50км.ч.,так иногда смотрю многие ино.авто проезжая зад раз 3-5 колыхается и солярис не выделяется,импреза прозжала новая хеч. зад 4 раза вверх низ поволнил
А я вчера с полным салоном по волнам спокойно 120-130 шел, раскачка меньше чем на Приоре даже. Не пробило ниразу. Сейчас подвеской вообще доволен на все 100, - комфортная и держит здоровски, я молчу про прохождение поворотов.
за петуха ответишь
а по делу-то в моей бывшей приоре сидения ужас,материал "съехал" и было видно поролон с низу,ткань просто маркая-3 раза чистил ванишем,серебрянная встака будто краски мало,крышка опен от открываний полоса от стёртой краски,на21104 в разы лучше был
Добавлено через 2 минуты
да чуть не забыл-от постоянного пользования ремнями без....сти они отвисли как уши спаниеля и защёлки красные выгорели и стали бледно розовыми+появилась бахрома по краям-тоже 21104 была лучше
а в жизни
SHUM® балдеет от своего авто,Brocker от своего,я от своего-как долго Brocker будет пугать людей своим выхлопом на приоре-? и когда SHUM® пересядет с соляриса на приору-?
самое лучшее авто то -КОТОРОЕ ЕСТЬ!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker
я её за 3 года ни разу не открывал
а я пользовался-там дисконты лежали
Цитата:
Сообщение от Brocker
а салон могу сфотать. как новый, без чехлов езжу.
я на всех авто без чехлов ежжу,и приоровский салон(сиденья) самый бякный,правда 99 и 21104 был бархат а приора ткань
По поводу подвески, до недавнего времени такой раскачки про которые говорят у себя не наблюдал. Что подвеска мягче приоровской это да.
Не так давно ездил с приличной загрузкой (четверо человек в салоне и практически полный багажник) и на некоторых отрезках дороги все таки прочувствовал что это такое, задние амортизаторы на 2ой 3ий скачок, стали доставать до упоров. Приходилось скидывать со 120 км/ч до 100. Хотя на приоре, пару лет назад, 120 по этой дороге вполне комфортно было ехать.
По поводу подвески, до недавнего времени такой раскачки про которые говорят у себя не наблюдал. Что подвеска мягче приоровской это да.
Не так давно ездил с приличной загрузкой (четверо человек в салоне и практически полный багажник) и на некоторых отрезках дороги все таки прочувствовал что это такое, задние амортизаторы на 2ой 3ий скачок, стали доставать до упоров. Приходилось скидывать со 120 км/ч до 100. Хотя на приоре, пару лет назад, 120 по этой дороге вполне комфортно было ехать.
Поставь более жёсткие аммотры и будет тебе счастье. Это беда всех более-менее мягких аммортизаторов.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!