Да,по кондеям спецов нет,только недавно начали ставить на лады,даже толком на СТО не знают что с ним делать,стыдно. А сейчас пошла пора когда начали ломаться.Я брал из первых с кондеем,3 сезона отпахал без проблем.
А компрессор все таки у тебя не включается,вот и нагрузки на движок нету.
Не знаю, вентилятор (большой) включается регулярно и исправно (его четко слышно). Когда машина стоит и смотришь муфта компрессора крутится, но практически без остановок (остановки очень редки и на только первой скорости вентилятора). Фреон, вроде, в норме. Такое впечатление что компрессор просто крутится, но не качает или качает но чуть-чуть. Температура воздуха с ветродуек меньше 15-16 градусов я не увидел. В начале лета удавалось добыть 4 градуса пару раз.
Сейчас машина стоит на станции (сегодня загнал), посмотрим что скажут.
Добавлено через 13 минут
Гы, еще проблема вдогонку нарисовалась. Ночью была гроза, сел утром в машину, а сидюлька мокрая. Вот сижу теперь и гадаю то ли уплотнители не держат, то ли я окно забыл с вечера закрыть.....
Последний раз редактировалось жестик; 29.07.2011 в 14:21.
Гы, еще проблема вдогонку нарисовалась. Ночью была граза, сел утром в машину, а сидюлька мокрая. Вот сижу теперь и гадаю то ли уплотнители не держат, то ли я окно забыл с вечера закрыть.....
Может электромагнитная муфта выделывается. Это ведь она передает вращение через ремень на компрессор.
Если муфта не прижимает нормально, то и компрессор не будет крутится, и холодить не будет, и нагрузка возрастать не будет.
Может и муфта. Визуально, вроде, крутится. Они все равно туда полезут, я им еще ремень генератора сказал поменять (задолбал он на холодную свистеть). Попробую все же заставить сервис искать причину глюков кондея (гы, если конечно у меня самого на эту процедуру хватит терпения и я не забью на нее до следующего лета, как на не актуальную на данный момент)
На Приоре ремень нужно сильно натягивать. Это минус. Угол обхвата шкива мал - поэтому он проскальзывает при слабой натяжке.
Слабый ремень - одна из основных причин плохой хладопроизводительности кондея.
Свистеть он не должен ни на горячую, ни на холодную.
Пробовал натянуть сильнее, тогда он вообще свистит без остановки. Пусть поменяют, конечно новая не всегда = хорошая, но некоторая вероятность существует.
Почитал инструкцию по диагностике кондея (где-то в районе 30-32 стр. была ссылка), блин, там столько различных причин описано которые приводят к одинаково проявляющимся неисправностям, что аж мозги закипают. Однозначно нужна комплексная диагностика и главное толковые специалисты.
На Приоре ремень нужно сильно натягивать. Это минус. Угол обхвата шкива мал - поэтому он проскальзывает при слабой натяжке.
Слабый ремень - одна из основных причин плохой хладопроизводительности кондея.
Свистеть он не должен ни на горячую, ни на холодную.
Вы маленько лукавите по этому поводу, объясняю я заказал через Экзист ремшок Gates 6PK 1123 поставил (ну по этому отдельный разговор) натянул слабенько, но не болтается и ни каких свистов при включении кондера, рекомендую. Но родной ремень молодец не порыпался за 25 т.км но зато был натянут как струна. Причиной замены ремня послужил камешек который попал под ремень и давай шлепать по шкиву аж дырку в ремне прогрыз, собака, а все потому, что ездил без полноценной защиты картера
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gubaid
Я брал из первых с кондеем,3 сезона отпахал без проблем.
А что ты хотел, первые климаты были чисто корейскими, а тепереча их собирают в Тольятти.