Не знаю, вентилятор (большой) включается регулярно и исправно (его четко слышно). Когда машина стоит и смотришь муфта компрессора крутится, но практически без остановок (остановки очень редки и на только первой скорости вентилятора). Фреон, вроде, в норме. Такое впечатление что компрессор просто крутится, но не качает или качает но чуть-чуть. Температура воздуха с ветродуек меньше 15-16 градусов я не увидел. В начале лета удавалось добыть 4 градуса пару раз.
Сейчас машина стоит на станции (сегодня загнал), посмотрим что скажут.
Добавлено через 13 минут
Гы, еще проблема вдогонку нарисовалась. Ночью была гроза, сел утром в машину, а сидюлька мокрая. Вот сижу теперь и гадаю то ли уплотнители не держат, то ли я окно забыл с вечера закрыть.....
Сегодня ездил в другую контору,фирма более серьезная,но была очередь,записался на завтра. Пообщался со спецом,говорит возможно врет датчик давления при нормальном давлении,но нужна диагностика,завтра посмотрим.У них хоть смотрю зап части даже на халлу и панас есть.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Jar
Вы маленько лукавите по этому поводу, объясняю я заказал через Экзист ремшок Gates 6PK 1123 поставил (ну по этому отдельный разговор) натянул слабенько, но не болтается и ни каких свистов при включении кондера, рекомендую. Но родной ремень молодец не порыпался за 25 т.км но зато был натянут как струна. Причиной замены ремня послужил камешек который попал под ремень и давай шлепать по шкиву аж дырку в ремне прогрыз, собака, а все потому, что ездил без полноценной защиты картера
Добавлено через 4 минуты
А что ты хотел, первые климаты были чисто корейскими, а тепереча их собирают в Тольятти.
Все климат системы комплектуются(халла или панас) на фирме вазинтерсервис,там они собираются и комплектами отправляются на АвтоВАЗ,практически все фирменное,кроме вентиляторов,знаю что хреновые и часто летят калужские.
Забрал машину, ничего более того, что не герметична система трубопроводов и они ее заказали (как придет пригласят на замену) мне не сказали. Сказали что дозаправили некоторое время будет нормально, потом опять плохо. Промерял температуру на выходе с воздуходуек- добыл 8 градусов (вместо 15 накануне), чуть прокатился вроде дует стабильно (правда прокатился немного). Что интересно: на улице +25, третье положение вентилятора остановку компрессора увидеть не удалось (работал без перерывов) и я не заметил что как-то увеличилась нагрузка на двигатель. Машина едет с включенным кондером по прежнему легко. Что-то меня гложут сомнения, что они что-то нашли, а не решили сменить детали наобум. В любом случае (нравится мне это или нет) пока они не заменят часть которую признали не исправной предъявлять какие-либо претензии к работе кондея я не могу.
Заменили ремень, поставили опять наш, хотя я просил импортный (то ли у них нет импортного, то ли меня проигнорировали), пока что не свистит, посмотрим.
Блин, из-за всех этих кувырканий пришлось (на всякий случай) снять трехуровневое реле-регулятор и вернуть родное (хорошо не выкинул), закончат с трубопроводом придется опять лезть менять..... (блин, за 20 минут уже меняю от открытия капота до его закрытия)
Цитата:
Сообщение от Gubaid
записался на завтра.
Расскажите результаты, очень интересно накопают ли у Вас какие-либо проблемы и если найдут то какие.
______________
Кстати забыл написать, на первой странице темы есть инструкция по промывке испарителя спецсредством. Промывал как описано и именно этим средством. Оно сильно пенится и пена очень активно прет во все щели. Так вот мне показалось, что пена очень успешно добралась до вентилятора печки (кондея) полностью его залила. Уж очень подозрительно хлюпал вентилятор первую минуту после запуска. Так что (по всей вероятности) лучше все-таки заливать через дренажное оверстие (как написано на баллоне), хотя мне в дренажное отверстие шланг запихать не удалось (чрезвычайно неудобный доступ и очень узко).
мужики... у кого свистит ремень предупреждаю!!!! хронический свист приводит в конечном итоге к перегреву шкива привода генератора (если кто не знает то он сейчас на приорах и калинах ставится Нового образца - с резиновым демпфером т.е. он не цельно чугунный!!!) что в конечном итоге приводит к тому что этот самый шкив отваливается на ходу.... и всё бы ничего.... да вот только на нем этот зубчатый венец, с которого получает импульсы датчик коленвала БЕЗ КОТОРОГО ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Так что устарняйте проскальзывание ремня как можно скорее!!! не доводите до остановки в чистом поле из за такой мелочной поломки!!!
(из личного опыта пару часов назад) ))
кстатти кому интересно.... первый признак отслаивания шкива коленвала... это пропуски зажигания на высоких оборотах (порядко 5 - 5.5 тыс)
Забрал машину, ничего более того, что не герметична система трубопроводов и они ее заказали (как придет пригласят на замену) мне не сказали. Сказали что дозаправили некоторое время будет нормально, потом опять плохо. Промерял температуру на выходе с воздуходуек- добыл 8 градусов (вместо 15 накануне), чуть прокатился вроде дует стабильно (правда прокатился немного). Что интересно: на улице +25, третье положение вентилятора остановку компрессора увидеть не удалось (работал без перерывов) и я не заметил что как-то увеличилась нагрузка на двигатель. Машина едет с включенным кондером по прежнему легко. Что-то меня гложут сомнения, что они что-то нашли, а не решили сменить детали наобум. В любом случае (нравится мне это или нет) пока они не заменят часть которую признали не исправной предъявлять какие-либо претензии к работе кондея я не могу.
Заменили ремень, поставили опять наш, хотя я просил импортный (то ли у них нет импортного, то ли меня проигнорировали), пока что не свистит, посмотрим.
Блин, из-за всех этих кувырканий пришлось (на всякий случай) снять трехуровневое реле-регулятор и вернуть родное (хорошо не выкинул), закончат с трубопроводом придется опять лезть менять..... (блин, за 20 минут уже меняю от открытия капота до его закрытия)
Расскажите результаты, очень интересно накопают ли у Вас какие-либо проблемы и если найдут то какие.
Добавлено через 1 минуту
Итнересно какие изменения после сто у вас произошли,пишите
На СТО сказали, что надо менять систему трубопроводов и они добавили фреон.
При замере температуры из воздуходуйки зафиксировал 8 градусов вместо 15 накануне (на лице было +26). Компрессор работал без остановки в третьем положении вентилятора (в других не проверял). Холодный воздух во время движения шел более менее стабильно (не значительное потепление зафиксировал только один раз), правда я прокатился совсем не много. Какого-либо значительного увеличения нагрузки на двигатель (при работающем компрессоре) не заметил. Разницы по нагрузке на двигатель (между включенным и отключенным компрессором) по субъективным ощущениям почти нет. Раньше (вроде) компрессор грузил двигатель больше (с работающем кондеем казалось, что машина полностью груженая едет).
Буду ждать замены детали, а там посмотрим что получилось. Хотя у нас, похоже, лето кончилось и кондей будет уже не актуален.
а ктонибуть пробовал снять блок вентиляторов?нупрамер чтоб до шоколодки генератора добратся
я на своёй приоре и так, ничего лишнего не снимая, добрался до генератора и поменял диодный мост и регулятор напряжения!!!
А если полноценно снимать генератор то по сервисному описанию, снимается он через низ, с демонтажем компрессора кондиционера (хотя где то встречал, что люди умудряются и так его как то вытащить)
Но в любом случае проще найти помошника с руками не как у амбала... что бы подлез к генератору ничего не снимая
афиегть.я пробовал просто руку засунуть застряла.
а как снимать я знаю мне меняли по гарантии видел жто процесс.ам точна не полезу .вот и подумал что если снять блок вентиляторов то может будет доступ
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от den011
А что уже похолодало? У нас дышать нечем((.
на кубани похолодало.всего _34 щас за бортом.даж облака и ветерок появился