Торпеда ещё другая была, сами сидения другие, сидел ниже. В общем, было просторнее.
Торпеда в салон не меньше выступала, сидушки (каркас) те же самые. Вот и остается только наполнитель сидений, он вполне мог быть мягче, ну или просто просиженный запомнился.))) А так вообще раньше и трава зеленее была)))
Мож просто давно ездил, ишо не вырос када? Так-то кроме европанели, обивок дверей все у 2108-2115 в салоне идентично.
Мне, наверно, лучше знать, когда я последний раз ездил на самаре и простой девятке. Разница в салоне в плане пространства весьма ощутима и она не в пользу самар. Может, оно и идентично, но мне в самаре гораздо теснее. Я очень чутко ощущаю габариты салонов разных машин. Ощущаю каждый сантиметр, так сказать
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Сегодня выложу фотки моей посадки ростом 180, спереди и сам за собой. В положении "как сижу постоянно". (В Приоре это положение было максимально назад)
Сегодня выложу фотки моей посадки ростом 180, спереди и сам за собой. В положении "как сижу постоянно". (В Приоре это положение было максимально назад)
"Очевидно, что корейцы ориентировались на водителя среднего роста. Кресло можно изменять по высоте, но даже, если его совсем опустить, то с ровной осанкой человек ростом 185 см задевает потолок головой."
"Очевидно, что корейцы ориентировались на водителя среднего роста. Кресло можно изменять по высоте, но даже, если его совсем опустить, то с ровной осанкой человек ростом 185 см задевает потолок головой."
ППЦ, я имею дело с этой машиной каждый день, но чтобы даже за водительским умудриться задеть потолок...Я наоборот задрал чуть повыше, и то сверху до фига места. По ходу фобии у людей насчет низких потолков начались. Бред.