Некоторое время назад меня пригласили на тест-драйв журнала РевоКар. Хорошая погода, интересные автомобили, — конкуренты B+ класса (Рено Логан, Лада Приора, Фольксваген Поло-седан, Хёндай Солярис), приятные люди ) Вот что из этого вышло — revocar.ru/testdrives/1513/ !
Всем доброе утро! Брокер привет! Насчет потолка на заднем сиденье, надо признаться достаю, рост 182, если вплотную придвинуться к сиденью. Спереди на сиденье полностью его поднял до потолка не достаю. Вчера ездил в Самару, дорога в некоторых местах не очень с волнами, короче однозначно задние амортизаторы слишком мягкие. Похожие впечатления были на крайслере, чистокровном американце 1995 года выпуска, то же плавал на дороге, слишком мягкие амортизаторы. Сегодня поехал на приоре совсем другое дело. Но акустический эффект не сравнить с солярисом это однозначно.
Хорошо значит выпил если сам не поехал))) отсюда такой и страх с бодуна.))) Просто руль острее и все тут. Надо было девушке поосторожне крутить. Я на форде тоже иногда так сына пугаю.
Да острый руль это кайф, особенно на ровном асфальте. А повороты проходить наслаждение. Привыкаешь к остроте но первое время было да, напряжно ) Особенно после Приоровской рейки. Так самое острое рулевое на котором ездил это на Мини Купер С )
Некоторое время назад меня пригласили на тест-драйв журнала РевоКар. Хорошая погода, интересные автомобили, — конкуренты B+ класса (Рено Логан, Лада Приора, Фольксваген Поло-седан, Хёндай Солярис), приятные люди ) Вот что из этого вышло — revocar.ru/testdrives/1513/ !
Ну что - молодцы, все по делу. Надо было еще какие нибудь жесткие условия эксплуатации проделать - было бы вообще интересно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Да острый руль это кайф, особенно на ровном асфальте. А повороты проходить наслаждение. Привыкаешь к остроте но первое время было да, напряжно ) Особенно после Приоровской рейки. Так самое острое рулевое на котором ездил это на Мини Купер С )
Да нормальное рулевое на приоре - остроты конечно не хватает, но ко всему пристраиваешся и привыкаешь, и особо вроде и не напрягает.
Ну что - молодцы, все по делу. Надо было еще какие нибудь жесткие условия эксплуатации проделать - было бы вообще интересно.
На автодроме было много жесткости ) Змейки, развороты, а трасса у нас есть между сел, видимо хотели когда то федеральной сделать, но так и не доделали, так вот, - там широкая, ровная проезжая часть длинной где то 15 км, - там пробовали и ближе к максималке и разгоны до сотки и разгон в горку, также есть участок с волнами и поворотами. Так что и движки и подвеску потестировали неплохо. И мне удалось поездить и познакомится поближе с автомобилями-конкурентами.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Амид Уныпс
Да нормальное рулевое на приоре - остроты конечно не хватает, но ко всему пристраиваешся и привыкаешь, и особо вроде и не напрягает.
Да очень оно длинное по совреенным меркам. Рейка то ещё без усилителей разрабатывалась. Например змейки и переставки на Приоре очень тяжко выполнять, из за того что 0 размытый и приходится на большие углы поворачивать рулевое колесо. Может на Гранте покороче внедрят а потом и на другой модельный ряд. Было бы очень даже неплохо.
парни всем привет. по диагонали читал топик. сам собирался брать приору а потом солярис.
у меня батя ездил на 10-ке 11 лет. сел в приору - сказал г0вн0. про солярис аналогично. купил лачетти.
Хорошо значит выпил если сам не поехал))) отсюда такой и страх с бодуна.))) Просто руль острее и все тут. Надо было девушке поосторожне крутить. Я на форде тоже иногда так сына пугаю.
Ты наверно не знаешь что такое козление, ты можешь с кольца выйти, резким поворотом и очутится в столбе на втречной обочинемягкая подвеска не для манёвров,она делается в основнов для города а не для трассы
Для нормальной, спокойной езды рулевое самое то. Для гонщиков и экстремалов, а также для людей знающих что такое 0 размытый - это конечно минус. У своих знакомых спрашивал просто так на разных машинах " у вас сколько от упора до упора руль крутиться" люди на меня смотрят и не понимают что за фигню я спрашиваю и для чего. Рулят себе и рулят. Немного эстетов.
парни всем привет. по диагонали читал топик. сам собирался брать приору а потом солярис.
у меня батя ездил на 10-ке 11 лет. сел в приору - сказал г0вн0. про солярис аналогично. купил лачетти.
Мы семейно после 10-ки хотели брать Лачетти, было это в 2008 году, она казалась классной, даже тест-драйвили - взяли Приору все таки. Когда ждал Солярис мониторил рынок - даже Лачетти рассматривал, но сев в неё после Приоры были похоже схожие как у твоего отца чувства) Лачетти устарела...И визуально и тактильно и др. А цена неадекват ибо уже можно Круза взять или даже что поинтереснее, т.к. 1,4 вообще не вариант.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Амид Уныпс
Для нормальной, спокойной езды рулевое самое то. Для гонщиков и экстремалов, а также для людей знающих что такое 0 размытый - это конечно минус. У своих знакомых спрашивал просто так на разных машинах " у вас сколько от упора до упора руль крутиться" люди на меня смотрят и не понимают что за фигню я спрашиваю и для чего. Рулят себе и рулят. Немного эстетов.
Это понятно, ведь и на Газелях ездят маршрутчики с её 7 оборотами ))) Но все же на легковой машине хочется иметь легковое рулевое а не с повадками как у грузовой, согласись. Уже и от СС-20 давно есть короткая рейка, почему на конвейер не внедрить? Тем более давно хотят.