Второй раз за год меняю генератор, первый менял осенью 2010 года, купил в автостаре мощностью 80 А, в итоге за почти год эксплуатации поменял 3 подшипника + переберали генератор, да еше и якорь погнуло)) короче такой гавенный генератор попался(( в итоге зарядка стала идти очень мало((
Седня купил новый генератор на 100 А, с гарантией в 1 год!
Второй раз за год меняю генератор, первый менял осенью 2010 года, купил в автостаре мощностью 80 А, в итоге за почти год эксплуатации поменял 3 подшипника + переберали генератор, да еше и якорь погнуло)) короче такой гавенный генератор попался(( в итоге зарядка стала идти очень мало((
Седня купил новый генератор на 100 А, с гарантией в 1 год!
А у меня, "сссуко" катушки зажигания повадились "гореть". И главно титька, всё на выезде.... Хорошо всегда с собой запасные возил.... В конце концов после третьей я поехал в сервис. Две по гарантии поменяли, свои поставили. Мои вернули. Одна целая оказалась. Сказали что в проводке проблема была. Так что теперь у меня ЗИПа полно )))))
Кажись подошла пора задние колодки менять. Вопрос - что сейчас, на рынке, в этом плане лучше поставить?
Недавно поставил Allied Nippon. В Альтаисе стоят 412рублей. Ни чуть не жалею. Такие же стояли на предыдущей машине.
До этого ставил фирменные LADA просто ужас, а не колодки. Чуть намокнут и скрипят как на уазике пока не прогреются. Странно, но и в жару тоже они скрипели. Вобщем ахтунг, а не колодки.
__________________
Хочешь сделать мир лучше? Начни с себя!
Последний раз редактировалось Уругваец; 01.08.2011 в 09:05.