Ситуация такая. Когда дёрну дворники(чтобы один взмах сделали), то сначала на сантиметр вниз уходят, второй раз дёрну-идёт взмах. Если ещё раз дёрнуть так же, то всё сначала. Т.е. как положено они не работают. Не подскажите как вылечить?
Нефиг к такому привыкать. Машина будет идти рядом, обрызгает, а надо срочно дворники включить, а тут они сначала вниз, а ток потом ввыерх. Не надо говорить что можно воткнуть во второе положение. При опасности не известно как чё получится. Ну так что, ни кто не знает в чём дело? Подрулевой переключатель менять или под капотом чего-нибудь крутить-вертеть?
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Нефиг к такому привыкать. Машина будет идти рядом, обрызгает, а надо срочно дворники включить, а тут они сначала вниз, а ток потом ввыерх. Не надо говорить что можно воткнуть во второе положение. При опасности не известно как чё получится. Ну так что, ни кто не знает в чём дело? Подрулевой переключатель менять или под капотом чего-нибудь крутить-вертеть?
А я всё равно привык и всегда после работы хоть единожды, хоть многократного возвращаю их в нижнее положение, с помощью легкого касания рукоятки переключателя наверх, и лежат они в нижнем положении, так при экстренном включении сразу вверх идут...
А я всё равно привык и всегда после работы хоть единожды, хоть многократного возвращаю их в нижнее положение, с помощью легкого касания рукоятки переключателя наверх, и лежат они в нижнем положении, так при экстренном включении сразу вверх идут...
Я ни чего против не имею, но всё же считаю что должно всё работать так как надо. Итак ещё раз-ни кто не знает как сию проблему исправить?
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
До СТО ещё ехать надо-ТО не скоро. А ездить надо сейчас и сей факт меня немного раздражает. Вот и хочу устранить проблему. Но по всей видимости ни у кого кроме нас двоих такой проблемы нет...
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Но по всей видимости ни у кого кроме нас двоих такой проблемы нет...
У меня такое появляется, но редко.
1. "Самарец" правильно писал, контактная группа внутри редуктора портачит. Может ее положение там и регулируется, не знаю не разбирал.
2. На валу редуктора неправильно выставлено "нулевое" положение привода трапеции. Но это если с новья такая бодяга на авто.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."