Добрый день! Подскажите, уже месяц как при нагревании жидкости в системе охлаждения до 100-110градусов(ещё месяц назад она никогда не превышала 95 градусов), меняется звук выхлопа из глушителя. Словно он пробит и выхлоп безо всякого сопротивления. Гремит как трактор. С утра, километров 30-40 машина работает тихо, выхлоп тихий.Стоит пару минут постоять в пробке,и повысится температуре хоть не надолго до 100-110(по отметкам) градусов -начинается громкий выхлоп и таким остаётся до конца дня. Машине полгода, до этого работала тихо. Это конструктивная особенность глушителя или всё таки поломка в катализаторе(нейтрализато е)
Вдобавок как сумасшедший стучит клапан продувки абсорбера
Вставка насколько я знаю ставится вместо катализатора
Там не вставка должна быть, а конкретно паук. У нас каталик то стоит прям на выпуске, это на Евро-2 там перед резонатором стоял и на вставку его можно было поменять или резонатор купить с более длинной трубой для компенсации длинны каталика.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
merlock, Нет,вы не правы,вставка ставится вместо ката,без каких либо переделок,а паук ставится с переделкой резонатора штатного имеется ввиду.Я неделю назад ставил полный выпуск "Stinger" и представляю о чем говорю.
Поставил весь выпуск СТТ 38-51-51
Кто собирается ставить себе не совершайте ошибок не покупайте резонаторы стингер ил стт или еще какие-нибудь, стандартные резонатор переваривается за 5 минут и он прямоточный, а от СТТ все равно подрезать приходится и переваривать про стингер не знаю, не выкидывайте 2 тысяч варить все равно придется.
Стингер мне привезли типа чисто Приоровский,но помимо того ,что вварил гофру,ещё и крепления на резонаторе не подошли под резинки,тоже пришлось переваривать.