К сказанному хочц добавить КИА Черата. Недавно попробовал прокатиться-очень понравилось. Комплектация приличная, едет резво (1,6 122л\с), салон приятный. Корейцы последнее время вообще на высоте. Нормальные тачки по низким ценам.Вот эта КИА у нас на 800 зеленых дороже Лачетти в равной камплектации.А на мой взгляд (ездил и на том и на другом), получше будет.
плавнось хода и комфорт должен признать явно выше чем у приоры
За щет этой плавности и комфорта она хуже проходит повороты и серпантины (плюс кузов с высоким центром тяжести). На приоре подвеска специально сделана для лучшей устойчивости на дороге. Тут уж приходится выбирать-или комфорт или скорость.
На авео двиг слабее, поэтому ему жесткая подвеска и не нужна, тут уж как сказано выше, выбираем либо устойчивость или комфорт(читал в отзывах где то ,что на трассе ее кидает страшно, руки в напряжении держать нада)
ПО поводу не брынчит, пока сам салон не протянешь, не подкрутишь брынчать так и будет, сервисменам доверять нельзя, тем более если допы ставил уже, меня пока уровень шума устраивает, не напрягает, но как будет время сам обязательно все пролезу, тем более сложного в разборе салона в приоре нет, ее вот чуть чуть еще до ума довести нада!
Вот обидно, железки удачные получились, но вот не ужели с кусоком пластика совладать не могут?
К сказанному хочц добавить КИА Черата. Недавно попробовал прокатиться-очень понравилось. Комплектация приличная, едет резво (1,6 122л\с), салон приятный. Корейцы последнее время вообще на высоте. Нормальные тачки по низким ценам.Вот эта КИА у нас на 800 зеленых дороже Лачетти в равной камплектации.А на мой взгляд (ездил и на том и на другом), получше будет.
100% черата неплохая машинка
Цитата:
Сообщение от Васек
Я в Ялте катался на такси, авео 1,4 литра, 120 км по трассе. Естественно пасажиром, но впечатления прекрасные. Движок очень бодрый, а плавнось хода и комфорт должен признать явно выше чем у приоры. Честно до этого как-то свысока погладывал на авео, поездка изменила отношение к машинке. Думаю за рулем тоже не разочаровался бы! Водила сказал, что пересел с ланоса и после него по ощущениям авео это космические технологии!
Хотя что интересно это ланос только в другом кузове:wink:
HoHoL,не,ну это понятно,я про то что там двиг,коробка и т.д. тож самое.
Кстати у жены на работе 12 новых авео взяли как служебные авто,все прошли не больше 5000 км и у 2х коробки умерли,на одном бампер передний отвалился сам по себе,на 3х авто проблемы с наружными электроприборами (поворотник на одной,стоп на другой и нет габаритов на третьей) не могут устранить так как на СТО очередь,при включении обдува лобового стекла включается кондей соотв. растет расход(это на всех 12 машинах!),причем машины брали в разное время из разных партий...