Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 15:19   #311
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Иммобилайзер..

Привет всем!
Сегодня наконец-то победил свою проблему с ИММО. В общем Gyzmi58 как обычно оказался прав, за что ему в очередной раз огромное спасибо!
Все дело действительно оказалось в катушке связи транспондера в замке зажигания.
Приобрел новый замок, подключил к нему транспондерную цепь и вставил в него "родной" обучающий ключ, а старый замок оставил на рулевой колонке с колодкой зажигания и стартера и вставил в него "родной" рабочий ключ. Все заработало сразу "с пол-пинка". От чего я сделал вывод что проблема все-таки в катушке связи.
Просто заменил контактную группу замка зажигания вместе с катушкой связи, не снимая замка с рулевой колонки.
Еще раз проверил снятую катушку с контактной группой. Оказалось что в ней немного пошатывался идущий от нее провод, возможно катушка немного отошла от торца пластмассового корпуса, в результате чего ухудшилось (скорее всего прекратилось) восприятие сигнала от транспондера ключа. Говорят в этом случае достаточно всего около 1мм и сигнал пропадает. К сожалению данное "пошатывание" провода хорошо прощупывается только при снятой контактной группе замка, при установленной я определить не смог, т.к. провод проходит через пучок.
В другой теме этого раздела JohnnyBravo уже описывал данную проблему которую разрешил точно так же. Поэтому я думаю что это все таки был заводской брак.
Эх... знать бы сразу, сколько нервов удалось бы сберечь... Разобрал бы, приклеил эту катушку и всего делов то.
Но я все равно рад, так как на ряду с ИММО победил проблему с "зависанием" оборотов http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=365, поэтому даже как-то машину стал любить еще больше...
Кстати на днях опять планирую снимать замок зажигания, буду "внедрять" в него микровыключатель от "десяточного" замка, для питания магнитолы.

Последний раз редактировалось АВД; 08.07.2011 в 15:58.
АВД вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2011, 17:15   #312
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Говорят в этом случае достаточно всего около 1мм и сигнал пропадает. К сожалению данное "пошатывание" провода хорошо прощупывается только при снятой контактной группе замка,
На практике пожалуй побольше мм 3 - 4 и связь пропадает и с полностью исправной катушкой...

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Все дело действительно оказалось в катушке связи транспондера в замке зажигания.
Приобрел новый замок, подключил к нему транспондерную цепь
Молодец! А то давай контроллер менять)))
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2011, 17:39   #313
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Молодец! А то давай контроллер менять)))
Да это я так....))) В крайнем случае, в самом крайнем...)))
АВД вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2011, 23:59   #314
isma7979
Новичок
 
Аватар для isma7979
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: г.Ухта Р.К.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
isma7979 находится на правильном пути
Re: Иммобилайзер..

проблема №1 Проблемы начались с того , что машина становилась на охрану и снятие с охраны происходило на минимальных расстояниях от машины , дошло до того , что уже ключом в замке двери я подталкивал(помогал) механизм замка , тем самым ставил на охрану машину , снимал так же , но не всегда получалась снимать с охраны с брелка приходилось открывать с воем сигнала, отключал сигнализацию включая зажигания.Батарейки в норме сразу говорю.
проблема №2 ( завод брелком) при повороте ключа в положение стартер загорается символ иммо на панели (машинка с ключом) и стартер не срабатывает соответственно( с брелком заводиться с 4-5 попыток ,только так заводится , в процессе иногда обрывается завод стартера ) , бывает такое очень часто в последние два дня с нарастанием в попытках прокрутки стартера ...Выключаю, включаю зажигание (ключ с брелком), слышно характерное жужжание насоса и щелчок реле и если работа насоса по времени где то 1-2 сек то авто 100% не заведется, а если 4-5 сек то заводится без проблем.
С обучающим ключом заводится сразу, но тоже не как надо я думаю . Опишу почему. Когда включаю зажигание мигает один раз иммо , машина заводится , после отключения зажигания иммо мигает около 5-7 секунд после чего гаснет( такого раньше не было). Раньше при длительном включении зажигания обучающим ключом иммо переходил в режим обучения ключей с характерными зуммерами как сказано в инструкции , сейчас такого нет . Я уже обучал несколько раз свой ключ, поэтому говорю не много знающие об процедуре обучения ключей. В чем может быть проблема форумчани ( братья по несчастью )?
isma7979 вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2011, 07:24   #315
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
проблема №1 Проблемы начались с того , что машина становилась на охрану и снятие с охраны происходило на минимальных расстояниях от машины , дошло до того , что уже ключом в замке двери я подталкивал(помогал) механизм замка , тем самым ставил на охрану машину , снимал так же , но не всегда получалась снимать с охраны с брелка приходилось открывать с воем сигнала, отключал сигнализацию включая зажигания.Батарейки в норме сразу говорю.
Как вы связываете срабатывание на минимальных расстояниях и подклинивание замка? Это две разных пролемы. ПО первой части - налицо неисправность в радиоканале: батарейка или кварц. ПО подклиниванию замка - возможно он подзаржавел, у меня зимой вода после мойки попала и он подклинивал периодечески. Сорвал его и проблема больше не появлялась, замок ломать не стал. Тем более, чрезмерным усилием на ключ-пульт можно его сломать. Вы слышали о проблеме перетянутого винтика?

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
проблема №2 ( завод брелком) при повороте ключа в положение стартер загорается символ иммо на панели (машинка с ключом) и стартер не срабатывает соответственно( с брелком заводиться с 4-5 попыток ,только так заводится , в процессе иногда обрывается завод стартера ) , бывает такое очень часто в последние два дня с нарастанием в попытках прокрутки стартера ...Выключаю, включаю зажигание (ключ с брелком), слышно характерное жужжание насоса и щелчок реле и если работа насоса по времени где то 1-2 сек то авто 100% не заведется, а если 4-5 сек то заводится без проблем.
Где-то в теме я уже читал подобное, не помню чем дело решилось, почитайте ветку, не поленитесь

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
С обучающим ключом заводится сразу, но тоже не как надо я думаю . Опишу почему. Когда включаю зажигание мигает один раз иммо , машина заводится , после отключения зажигания иммо мигает около 5-7 секунд после чего гаснет( такого раньше не было). Раньше при длительном включении зажигания обучающим ключом иммо переходил в режим обучения ключей с характерными зуммерами как сказано в инструкции , сейчас такого нет . Я уже обучал несколько раз свой ключ, поэтому говорю не много знающие об процедуре обучения ключей. В чем может быть проблема форумчани ( братья по несчастью )?
Про обучение иммо и реакцию лампочки вы, видимо, уже подзабыли. Панику зря нагоняете. Судя по вашему описанию у вас всё нормально. Электроника либо работает, либо нет. ИНтсрукция тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22169
face вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2011, 07:45   #316
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
Выключаю, включаю зажигание (ключ с брелком), слышно характерное жужжание насоса и щелчок реле и если работа насоса по времени где то 1-2 сек то авто 100% не заведется, а если 4-5 сек то заводится без проблем.
Я вот так и мучаюсь, не всегда эта хрень, но бывает.
Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Оказывается я не один, я выше уже писал, если секунду-две насос работает, 100 пудов не заведется, мигает значок и пищит, если больше двух-трех секунд, влегкую заводится.
Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Если сразу заводить, не ждать когда насос накачает топливо, заводится сразу
Попробуй сразу завести? Не жди, когда насос накачает. Как в классике. Отпишись потом, может эта общая болезнь
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2011, 18:04   #317
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
Когда включаю зажигание мигает один раз иммо , машина заводится , после отключения зажигания иммо мигает около 5-7 секунд после чего гаснет( такого раньше не было)
Всегда такое было, потому что именно после выключения зажигания обучающим ключом АПС входит в режим обучения ключей..

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
Раньше при длительном включении зажигания обучающим ключом иммо переходил в режим обучения ключей с характерными зуммерами как сказано в инструкции
это что-то из области фантазий)).. ИММО не переходил в режим обучения ключей, а показывал неисправность системы, которая определяется количеством писков до и после мигания индикатора..
Цитата:
Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23732...
если ты "игрался" с открытой дверью, то несколько включений и выключений зажигания обучающим ключом и запуска режима обучения ключей могут вызвать ошибку даже с родным обучающим чипом.. при открытой двери ИММО не входит в режим обучения и не понимает, что ты от него хочешь((...
Цитата:
1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд,

2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 26.07.2011, 23:42   #318
Алексей24
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Алексей24 не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер..

Здравствуйте, возникла у меня проблема как и у многих я смотрю.
при повороте ключа в положение стартер загорается символ иммо на панели (машинка с ключом) и стартер не срабатывает соответственно( с брелком заводиться с 4-5 попыток ,только так заводится , в процессе иногда обрывается завод стартера ) , бывает такое очень часто в последние два дня с нарастанием в попытках прокрутки стартера ...Выключаю, включаю зажигание (ключ с брелком), слышно характерное жужжание насоса и щелчок реле и если работа насоса по времени где то 1-2 сек то авто 100% не заведется, а если 4-5 сек то заводится без проблем.
С обучающим ключом заводится сразу.
Пробывал черный ключ обучить,но у меня ни чего не получилось,разобрал брелок завтра пойду пробывать. Подскажите как быть дальше всю тему перечитал уже.
Алексей24 вне форума  
Вверх
Старый 27.07.2011, 10:03   #319
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Иммобилайзер..

Алексей24, пропаивайте плату рабочего ключа. Если не поможет, то покупайте новую.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2011, 21:57   #320
Ризван
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ризван не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер..

Добрый вечер! помогите мне пожалуйста, у меня приора 2010 года очень тяжело заводиться примерно 10-й или 15 раз, когда я кручу маленький саморез от КЛЮЧА мне кажеться чуть лучше заводиться(((. Ещё я пробоваль реле Б-НАСОСА расскыл реле нажал контакты на прямую мне кажеться хорошо заводиться. Как мне решить эту проблему скажите пожалуйста, у нас на диагностике примерно 16 или 18 летные пацаны они не умеють нечего(((((((((((((((. СПАСИБО!!! ЗА РАНЕ
Ризван вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.