Darvin, не слушай никого особо, бери к чему деньги и сердце лежит, валы подбирай с фазой около 280 и подъёмом около 9, как раз на сток ресе у тебя всё это будет ехать в 6500 при оптимальных перекрытиях....
Darvin, про УСА говорят говно потому что в этом же классе около стоковых валов те же СТИ поедут намного лучше и это будет не спорт, а тот же самый городской варинт, только стоящий этих переделок а не просто едуший чуть чуть лучше... так что зря ты так реагируешь на коментарии что УСА говно, по сути тебе и дают совет не ставить их.
вот характеристики СТИ-3
Впуск / Выпуск
Подъем клапана (профиля), мм 9,8 / 9,8
Ширина фазы (открытия/развал) 281/114 / 281/106
Установ. зазор клап. Гидрокомпенсатор
Пружины клапана, тарелки и шайбы серийные*
Толкатель (рычаг) серийный
Примечание Повышение мощности и крутящего момента. *) – требуется доработка головки БЦ
Darvin, про УСА говорят говно потому что в этом же классе около стоковых валов те же СТИ поедут намного лучше и это будет не спорт, а тот же самый городской варинт, только стоящий этих переделок а не просто едуший чуть чуть лучше... так что зря ты так реагируешь на коментарии что УСА говно, по сути тебе и дают совет не ставить их.
вот характеристики СТИ-3
Впуск / Выпуск
Подъем клапана (профиля), мм 9,8 / 9,8
Ширина фазы (открытия/развал) 281/114 / 281/106
Установ. зазор клап. Гидрокомпенсатор
Пружины клапана, тарелки и шайбы серийные*
Толкатель (рычаг) серийный
Примечание Повышение мощности и крутящего момента. *) – требуется доработка головки БЦ
Добавлено через 5 минут
не проканает, надо онлайн катать!!!
заезжал с21124 на сти3 плюс рес брагин. ехали вровень. у меня чип паук)
заезжал с21124 на сти3 плюс рес брагин. ехали вровень. у меня чип паук)
как бы нибыло на приоро низе сти-3 идельно будут себя чувствовать, проверено неоднократно!!а на 21124 низ непредсказуемый, среди них попадаются те которые едут но их единицы, я имею виду с завода)
Реально Стольниковы это верховые валы, Я бы присмотрелся к моментным валам щас на серийные шерстерни. Самый оптимальный вариант это СТИ -1 8.8 270. Больше 270 лучше не брать если подьем не больше 9.0 . Конечно при большом подьёме, лошадей больше и естественно и низ лучше появляется.
а на 21124 низ непредсказуемый, среди них попадаются те которые едут но их единицы, я имею виду с завода
это все вопрос настройки... а едущие и неедущие везде попадаются. сам лично неделю назад выслушивал знакомого на тему ну не тянет его приора, подняли капот - там дроссел процентов на 70 открывается)
это все вопрос настройки... а едущие и неедущие везде попадаются. сам лично неделю назад выслушивал знакомого на тему ну не тянет его приора, подняли капот - там дроссел процентов на 70 открывается)
Есть такое дело! Сам лично видел! Иногда дело даже не в дросселе!
PS. Резюмирую из всего выше сказанного-СТИ3, форсы 107, дроссель 54, выпуск на 51 трубе будет идеальным городским вариантом, работающим до 6,5 оборотов!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Вчера прокатился с Приорой хетч 1.9 рес 128 валы какие то 9.12 270(вроде чел точно не знает) ХХ 1000об меньше делаешь тыр тыр. Проехал меня на корпус на 402 метра)))